Millie, а вообще, этот вариант еще более стесняет игрока в действиях... и если для боевого режима такая оперативность необxодима, то для остального игрвового времени, по мне так, уж как-то через чур Так мастер может больше "режиссировать" сюжет, что не всегда есть хорошо. имха
Maksim, естественно, это по большей части применимо к боевой ситуации. Просто каждый совершает действие, мастер объясняет эффект, затем ходит следующий игрок. Просто действия игрока, чей ход первый, обычно искажают обстановку для других. Да и мало ли, опасно будет, например, стрелять по противнику, если коллега по партии решил атаковать его в ближнем бою. Конечно, здесь действия занимают считанные секунды, но этого может быть вполне достаточно
Millie, ну да искажают. на то она и инициатива... а на крайний случай есть Золотое Правило Мастера: исправляй, дополняй, удаляй - Мастер всегда прав (пока жив ).
Просьба к игрокам. Если игра протекает в режиме диалога и в онлайн присутствуют сразу несколько игроков, не спешите. Оставив пост (если это речь), не спешите начинать новый, подождите минут 10-15, дав возможнось остальным его прочитать. Если же это действия, дождитесь комментария мастера
16 дек 2007 в 12:13