Каждую реальную неделю игроки выбирают себе по безопасной болезни (всего 6 - будут в теме цен и свойств), звучит глупо но это добавляет игре интереса. Игроки лечатся всеми подручными средствами и лекарствами травника. Всё в выше упомянутой теме есть.
Я считаю следовать определенным правилам не всегда правильно, и это не всегда идет на пользу игре. Я подвергну изменению многое, sionHF, не обижайся, это всё равно твоя задумка, за что мы тебе благодарны.
Теперь персонажи испытывают голод - потребность нужно выполнять 1 раз в день. Существуют следующие типы предметов: еда, одежда, зелья, инструменты, ингредиенты и прочие.
В день персонаж может: собрать 3 ингредиента; или собрать 2 ресурса, или создать 1 инструмент, или 3 еды и т.п. На создание/собирания 1 предмета уходит час.
Vault-Tech, ну раз уж ты творишь игру, то поведай нам наши расходы, в них есть какие нить изменения?Также какие ресурсы помимо "медяков" присутствуют, какие здания строятся, зависит ли разнообразность строения города, и осталось ли это понятие вообще.
!]POMKA[!, ресурсов 3: медь (для украшений и денег), железо (оружие и др. кузнечная радость), древесина ( растопка, строительство и т.п.). Есть рыба, мясо, зерно, хлеб - 12 видов еды, разные типы одежды - рубашки, штаны и т.п. строительство осталось, но еще не доработано.
-1CK!F1-, нет, для этого надо сделать действие, есть готовые рецепты - по ним происходит крафт, но можно и свое придумывать. Игра всячески поощряет разумную фантазию. Пример крафта: у игрока есть корень золотоцвета и гриб. Он смешивает их, и получает н-р лекарство (зелье) от кашля.
Теперь без удочки нельзя наловить рыбы, а без лукошка собрать грибов. А всё денег стоит. Есть такая профессия: плотник (вообще их 12, основная и вторичная), он создает все инструменты, но работает очень медленно. (производит 1 инструмент в 3 дня, но без его услуг никак). Следующим постом напишу профессии.
Профессии: Травник. Кузнец. Лесник. Фермер. Охотник. Отшельник. Плотник. Рыбак. Трактирщик. Рудокоп. Портной. Дружинник. Не профессия: Деревенский голова (Избирается раз в неделю). - я не думаю что профессии нуждаются в комментариях. Классовая разделенность чувствуется - войну собирать грибы - одни расходы, и наоборот.
Мда вы тут накрутили. Вобщем поскольку новая версия игры будет сильно местожа с этой, то пускай управления Нитвалом отходит к Советнику, я больше не участвую. Через 1-2 недели откроется новая игра "Забытые города". До встречи в следующим сезоне! и удачи!
Sion-HF, если ты отказываешься от игры, то тему следует закрыть, и продолжать в новой, где Ведущим станет другой человек... или эта игра вольётся в твой новый проэкт?
10 дек 2007 в 22:59