Архив. Об игре "город Нитвал" | SEclub.org
Архив. Об игре "город Нитвал"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 52
*
sionHF
ts 25 ноя 2007 в 00:41
-1CK!F1-, пока что считаетса что заняв должность ты сам себе построил жилище, нет никаких правил во времени можеш себя сам сочинять на этот вопрос как ты это делал но это не обязательно.(Надеюсь ты ознакомилса з страничкой на сайте игры в начале темы ведь так как день прошел ты получил доход от работы потерял расход на себя и здания . веди себе свою характеристику)
*
sionHF
ts 25 ноя 2007 в 11:33
Готова основа второга уровня. Смотрите сайт игры.
*
sionHF
ts 25 ноя 2007 в 14:01
Прикинул что игрокам в начале будет труднее разобраться, поэтому дневной расход игрока уменьшил до1еды.
*
sionHF
ts 25 ноя 2007 в 14:07
Поскольку я не видел не одной сделки, то склад игроков должен иметь такой вид: Лесник-3еда,2одежда,14дерево. Земледелец-9еда,6одежда,3дерево. Охотник-9еда,6одежда,3дерево. Рыбак-13еда,2одежда,3дерево. (Что неясно спрашивайте)
*
!]POMKA[!
25 ноя 2007 в 14:18
sionHF, если ты настолько уменьшишь дневной расход то мне вообще не придется заниматься "тоскавлей" так как еду я добываю сам... лучше оставь тем людям кто добывает еду ещё какой нибудь расход, для возможности развития первобытных экономических отношений.
*
sionHF
ts 25 ноя 2007 в 14:29
!]POMKA[!, ну тебе ещо нужно дерево. И как только присоединитса ещо один игрок и город перейдет на уровень 2 я увеличу расходы. Просто смотрю как бы вначале половина жителей не не вымерла не разобравшись в игре.
*
sionHF
ts 28 ноя 2007 в 01:04
Статус земледельца был изменен на фермера впоследствии чего его доходы возросли, а в скотоводе отпала надобность. Об втором уровне: город довольно скоро перейдет на него но характер второго уровня будет изменен. Все это уже начало меняться на страничке сайта.
*
sionHF
ts 28 ноя 2007 в 01:06
Игре все ищо нужны новые игроки. Кто желает поиграть пишите в сюда или в личку,
28 ноя 2007 в 01:10 / sionHF (1)
*
CkiFFF
29 ноя 2007 в 00:21
По моему нужно усложнить правила игры,сделать ее труднее и интереснее,напиши хотя бы что напали разбойники или налетел ураган,или еще что-то.А то бессмысленно тупо производить еду и другие товары которых у всех полно.Может ввести в игру деньги?
*
sionHF
ts 29 ноя 2007 в 01:27
Деньги планировал ввести с 3уровня, но теперь будут с второго уровня над этим роботаю. При четырех игроках с войнами будет проблематично но понемногу посмотрим. А на щот разных событий, то не переживай все будет
*
Vault-Tech
10 дек 2007 в 22:48
Надеюсь господин sionHF не будет против изменений игрового процесса и системы. Во первых теперь роль играет экономика. Валюта - медяки. Далее изменения.
*
Vault-Tech
10 дек 2007 в 22:53
Будет создана отдельная тема для цен и свойств основных предметов. Также игроки могут создавать свои предметы, изменяя цены соответственно неизменяющимся ценам вышеупомянутой темы. Будет создана тема о ценах, ресурсах и времени постройки на недвижимость и имущество.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024