Архив. Об игре "Апокалипсис" В этой теме описываются правила и предистория игры, а так же ведется ее обсуждение. Заявки на игру мне в личку. Базовые правила здесь: базовые правила пошаговых FRPG
Описание мира и предисория: действие игры происходит в мрачном будущем, в котором мир пережил атомную войну. Никто уже и не помнит, почему она началась и кто пустил первую ракету. Теперь это уже не важно. Большая часть населения Земли погибла, но многим удалось скрыться в специальных убежищах. Спустя много лет они вышли из своих убежищ и увидели, что те немногие, кто выжил во время войны уже начали создавать некое подобие нового мира...
Создавались подобия городов, где люди могли спокойно жить и пытаться восстановить мир. Но это в идеале. На самом деле мир заполнился мародерами и бандитами. Спустя годы жизнь более или менее наладилась. Были сформированы различные группировки, которые поделили власть. У каждой из них были свои цели, свои мотивы. Люди стали привыкать к такой жизни...
Но все это не относилось к одному убежищу. Так случилось, что датчики, которые должны были показать время, когда выход на поверхность стал бы более менее безопасным, вышли из строя. И пока мир снаружи развивался, они продолжали свою мирную жизнь в своем убежище. Но однажды эта жизнь кончилась. На убежище напали рейдеры. Огромные мутанты без особого труда выбили вход в убежище. Большинство его жителей было уничтожено...
Лишь немногим удалось либо уйти в пустоши, либо спрятаться в горах недалеко от входа в убежище. Райдеры разграбили его и ушли куда то в пустоши. Здесь и начинается игра.
Для игры нужны 4 - 5 человек. Для начала игры цель - добраться до ближайшего города, где можно будет найти помощь и узнать что нибудь о тех, кто уничтожил убежище.
Развитие персонажа. Так как генокод у жителей убежища чистый и не имеющий иммунитета к радиации и каким либо вирусам, то местный воздух действует на них очень странно - он вызывает стремительные мутации. При получении первого уровня игроки выбирают один из трех видов мутации: физическая, умственная или полная. В каждом виде мутации имеются 4 типа, из которых игроки выбирают 2.
Типы физ. мутаций: сила, ловкость, развитие чувств и регенерация. Типы умств. мутаций: телекинез, управление разумом, провидение и менторство. Типы полных мутаций: клеточные мутации, наномутации, проклинатель и перерождение. Описания типов будут даны позже. Игроки растут в уровнях, пока находятся в пустошах или если принимают спец. препараты.
Система боя. В этом мире в ходу огнестрельное и холодное оружие. Игроки могут выбирать как стрелять - очередями или одиночными и куда стрелять: торс, руки, ноги, голова или пах. Очередь опустошает магазин оружия на половину. Патроны покупаются или находятся обоймами. Патроны бывают: для пистолетов, для автоматов, для дробовиков, для ракетниц и для энерго оружия.
ts 21 дек 2007 в 21:44
В этой теме описываются правила и предистория игры, а так же ведется ее обсуждение. Заявки на игру мне в личку. Базовые правила здесь: базовые правила пошаговых FRPG