Sores, на счет инвентаря товарисчу так и не ответил. И еще вопрос: как я понял, цели будут даваться в процессе игры и первая - отомстить врагам, спалившим родную хату?
Millie, в игре не так много предметов. В основном игроки будут носить броню, оружие, патроны и аптечки. Но иногда будут встречаться и необычные вещи. В целом игроки, которые не прокачаны, как сильные мутанты могут носить: 1 броню, 4 вида оружия, 5 обойм для каждого оружия, 10 аптечек и 2 редких предмета.
Maksim, да, первая цель именно такая. Но это для начала. Возможно, потом она перерастет в нечто большее. Также есть возможность брать дополнительные квесты в городах.
Millie, вобще, концепция игры взята из Fallout. Идея мира и система боя взяты именно от туда. Систему развития я придумал сам Ну еще !]РОМКА[! немного помог
Как я понял игра проходит по сессиям, и сколько длится одна сессия? Как часто они проходят? Или всё же не обязательно всем быть online? А оружие проработано? Как определяется попадание игрока во врага и наоборот? Присутствует ли в игре элемент случайности?
ts 22 дек 2007 в 07:23