Sores, с игроками жестоко поступаешь. У человека могут быть проблемы с интернетом, в личной жизни и т.п. Почему бы не написать про отсутствующего игрока что-то вроде "Потерял сознание" и т.п. А при возможности игрок продолжает. И еще не помешала бы биография персонажей. А так замечательно. А будет ли Братство Стали? А что-нибудь вроде Bloody Mess? Одинаково ли начальное оружие игроков?
Vault-Tech, жестко, но это лучший вариант. Да и один раз в двое суток можно появиться. Игра основана на фоллауте, (причем на второй части, так как в первую я не играл) но не повторяет его. Так что будет подобие братства стали, но не оно само. Че такое bloody mess я не знаю. Кровавая баня что ли? Встроить в игру систему перков и S.P.E.S.I.A.L. слишком сложно. Это ведь не комп, так что пришлось многое урезать.
Vault-Tech, биографии не нужны, так как все игроки выросли в убежище, где с ними ничего особенного не случалось. Оружие сначала у игроков одинаковое (пистолет 10мм), но потом каждый сможет выбрать что то себе по вкусу.
Перерождение - человек получает возможность "красть" у трупов людей внешность, получая при этом их воспоминания и знания. Недостатки: при каждой новой краже внешности, человек забывает то, что узнал от предыдущего. Также сказывается потеря полной индивидуальности.
Клеточные мутации - человек может менять структуру своего тела, а также умение становится невидимым. На высоких уровнях можно отрастить или очень сильно видоизменить свои конечности, то есть можно превратить свою руку в лезвие или отрастить третью ногу . Недостатки: невозможность носить какое либо огнестрельное оружие, так же структура меняется довольно медленно, так что изменяться надо заранее.
23 дек 2007 в 00:14