Менторство - игрок может накапливать внутр. энергию для улучшения своих, либо чужих способностей. Недостатки: чем больше игрок хочет увеличить навыки, тем больше ходов придется пропустить (максимум 3)
Полные мутации. Каждый тип полной мутации очень сильно меняет внешний вид человека, причем далеко не в лучшую сторону. Проклятый - дает игроку возможность заражать противника на расстоянии. На высоких уровнях можно превратить противника просто в ходячий труп. Недостатки: проклятый становится иллюстрацией к своим возможностям. Он покрывается наростами и волдырями. Жуткое зрелище.
Наномутации - человек превращается в киборга, путем манипуляций с имплантантами. На высоких уровнях в нем не остается почти ничего человеческого, кроме мозга. Недостатки: при повреждении конечности необходим ремонт.
Maksim, не совсем. Это необычные имплантанты, а нанотиды, облученные радиацией. Они стащиваются с плотью человека и засчет этого дают ему необычные способности. А ремонт и регенерация - вещи разные.
Sores, в моём понимании нано мутация это возможность контроля и управления организма на атомарном уровне... в т.ч. можно перестраивать своё тело с любыми параметрами... (ксати это натуралистично описано в никитинском "Зачеловеке")
Maksim, я немного не правильно это назвал. Правильно - наноманипуляции, но "наномутации" звучит проще. А то что ты назвал - это клеточные мутации, о которых я напишу завтра. Ремонт можно делать в городах или его может делать спец. модуль, который попадается довольно редко.
ts 22 дек 2007 в 22:56