Волею обстоятельств вынужден пересесть на мопед или скутер. Подскажите новые недорогие модели на которые стоит обратить внимание. Поездки планируются короткие, частые по городу. Интересует срок службы такого транспорта и надежность. Важно наличие электростартера.
Honda dio af28 sr. Менял поршневую, обкатал не плохо(500 км.), после обкатки уже 200 км. Сегодня завез товарища домой, возвращаююсь назад - мопед стал терять мощность и заглох. Думал бензин закочился, так как целый день ездил с упавшей стрелкой датчика, но в баке еще хлюпает если покачать. Пробую заводить кикстартером и чувствую что лапка очень туго идет, подождал пару минут, подкачал - завелся. Проехал метров 200 и опять заглох, дальше повёл в руках. Подозреваю, что что то случилось с цпг, так как не похоже на закончившийся бензин (тугой ход лапки), хотя топливо у меня никогда раньше не кончалось. Еще сегодня утром вёз пасажира 100кг (+ я 70 кг.)под крутую, но короткую горку с не большим разгоном, скутер вытянул. Дальше ездил целый день нормально и вот проблема. Мопед у меня 2 месяца толком еще в нем не разбираюсь. Завтра целый день на работе, потом воскресенье - тоже. разбирать не охота, приходиться только думать чтто это может быть. Кто что может подсказать по этому случаю?
Shavoro, Похоже на перегрев. От которого повело либо цилиндр, либо поршень, либо то и другое. Тугое прокручивание мотора киком говорит что поршень при перегреве начало "прихватывать", то бишь он клинит в цилиндре. Видимо опять придется менять
Можно вместо стандартного воздухана поставить балон от противогаза? Надоело поршневую менять с стандартным покупать не вижу смысла они сами говно, резина дубеет и пыль всасывает, у меня куча противогазных фильтров в новом состоянии, не знаю вот будет ли он нормально сосать воздух и какой шланг ставить, от противогаза он весь ребристый, как гормошка на подобие или же лучше прямой шланг?
22 июн 2013 в 05:11