Malcolm, а в играх я так понимая один класс отвечает за мир, другой за того кем играеш, третий за врагов. Или не так? И если я правельно понимаю две команды одновремено выполняться не могут, а все команды выполняются по очереди?
DDDEN!SSS, ну иногда можно при желании все объединять в меньшее количество классов или создавать вложенные, только зачем? Java - изначально объектно-ориентированный язык, и удобнее всего это задействовать на полную катушку (в разумных пределах, конечно). Команды не обязательно всегда выполняются по очереди благодаря встроенной непосредственно в язык многопоточности. Правильное использование потоков - целая глава в учебнике.
DDDEN!SSS, а при чем тут битность? Многопточность от процессора вообще никак не зависит. Просто есть какое-то количество операций в секунду и есть, допустим, два потока, один с выскоим приоритетом, а другой - с низким. Тогда, к примеру, треть операций будет отдана второму потоку, а остальные первому. У многоядерных процессоров многопоточность реализуется удачнее, но все равно ядер мало, так что основные принципы все те же. То, о чем ты говоришь - это принцип SIMD, при котором одна инструкция может применяться к вектору элементов. К слову сказать, все процессоры ARM - 32-битные, в том числе и те, которые ставятся на SE.
.implements java/lang/Runnable .field public static T Ljava/lang/Thread; и начинается параллельное выполнение программы в двух направлениях: тред идет своей дорогой, а поезд идет своей; это что ли про потоки? Я читал что эти потоки выполняются поочереди и сколько времени будет уделятся на один поток зависит от приоритета.
DDDEN!SSS, по очереди - это имеется в виду отдельные инструкции в потоке, а так потоки выполняются параллельно, иначе какой в них смысл? Поток можно запускать либо реализовав в классе интерфейс Runnable и создав новый объект Thread с его указанием, либо путем расширения самого класса Thread, тогда нужно будет запускать уже свой класс. Как я уже говорил, потокам, их управлению и синхронизации посвящена целая глава.
DDDEN!SSS, ты имеешь ввиду сами типы каманд например byte,long,int и тд. Биты в них как я понял на тело не влияют а дают больших приоритет при выполнение сложных операций например есль ты пишешь проги с миллионами и миллиардами то лучше использовать 64 бита и 32 бита т.к 8-16 битные не предназначены для такой большой операции. Ну и в тоже время занимаю килобайты большие!:-)
21 апр 2008 в 18:01