Разработка java | SEclub.org
Разработка java
Все новые
Всего сообщений: 7795
*
milita93
21 апр 2008 в 18:01
Leha69, ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ ДЖАВА!!!
*
FOB1O
21 апр 2008 в 18:03
Вот таже книга Шилдта токо эта ссыль на долго а та ток на сутки! m1wm.spb.ru/ebooks/Java_Java_2_Shildt.and.Nouton.rar :)
*
FOB1O
21 апр 2008 в 18:06
milita93, Гы а разница какая??? У не Русских) джава а у нас ява!Так что каму как лучше так что спорить по таким пустикам нет смысла! :ok:
21 апр 2008 в 18:07 / FOB1O (1)
*
FOB1O
24 апр 2008 в 02:34
Люди пчему у мя мидлеты моих прог находящиеся в проекте в папке dist не хочат работать на теле пишет "Недопустимое Приложение" скажите чё сделать плз? :vopros:
24 апр 2008 в 02:35 / FOB1O (2)
*
DDDENISSS
27 апр 2008 в 20:55
Malcolm, а в играх я так понимая один класс отвечает за мир, другой за того кем играеш, третий за врагов. Или не так? И если я правельно понимаю две команды одновремено выполняться не могут, а все команды выполняются по очереди?
*
Malcolm
27 апр 2008 в 23:20
DDDEN!SSS, ну иногда можно при желании все объединять в меньшее количество классов или создавать вложенные, только зачем? Java - изначально объектно-ориентированный язык, и удобнее всего это задействовать на полную катушку (в разумных пределах, конечно). Команды не обязательно всегда выполняются по очереди благодаря встроенной непосредственно в язык многопоточности. Правильное использование потоков - целая глава в учебнике.
*
DDDENISSS
28 апр 2008 в 09:16
У мабильных процесор 8бит. Насколько я знаю 8бит это значит одна операция может выполняться. Или не 8бит?
*
Malcolm
28 апр 2008 в 10:28
DDDEN!SSS, а при чем тут битность? Многопточность от процессора вообще никак не зависит. Просто есть какое-то количество операций в секунду и есть, допустим, два потока, один с выскоим приоритетом, а другой - с низким. Тогда, к примеру, треть операций будет отдана второму потоку, а остальные первому. У многоядерных процессоров многопоточность реализуется удачнее, но все равно ядер мало, так что основные принципы все те же.
То, о чем ты говоришь - это принцип SIMD, при котором одна инструкция может применяться к вектору элементов. К слову сказать, все процессоры ARM - 32-битные, в том числе и те, которые ставятся на SE.
*
DDDENISSS
28 апр 2008 в 11:00
.implements java/lang/Runnable .field public static T Ljava/lang/Thread; и начинается параллельное выполнение программы в двух направлениях: тред идет своей дорогой, а поезд идет своей; это что ли про потоки? Я читал что эти потоки выполняются поочереди и сколько времени будет уделятся на один поток зависит от приоритета.
28 апр 2008 в 11:08 / DDDENISSS (3)
*
Malcolm
28 апр 2008 в 11:14
DDDEN!SSS, по очереди - это имеется в виду отдельные инструкции в потоке, а так потоки выполняются параллельно, иначе какой в них смысл?
Поток можно запускать либо реализовав в классе интерфейс Runnable и создав новый объект Thread с его указанием, либо путем расширения самого класса Thread, тогда нужно будет запускать уже свой класс.
Как я уже говорил, потокам, их управлению и синхронизации посвящена целая глава.
*
FOB1O
28 апр 2008 в 14:10
DDDEN!SSS, ты имеешь ввиду сами типы каманд например byte,long,int и тд. Биты в них как я понял на тело не влияют а дают больших приоритет при выполнение сложных операций например есль ты пишешь проги с миллионами и миллиардами то лучше использовать 64 бита и 32 бита т.к 8-16 битные не предназначены для такой большой операции. Ну и в тоже время занимаю килобайты большие!:-)
*
DDDENISSS
28 апр 2008 в 14:33
я имел в виду например если мне надо что бы одна переменая уменьшалась, а другая увеличевалась.
28 апр 2008 в 14:35 / DDDENISSS (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024