Разработка java | SEclub.org
Разработка java
Все новые
Всего сообщений: 7795
*
Pavlus
4 фев 2011 в 20:55
YuReC.CoM, вроде нет. Но можно придумать алгоритм, который будет сканировать по-кругу от данной точки. Иногда это может быть быстрее(если объектов несколько).
*
ZeroX
6 фев 2011 в 09:41
У меня есть картинка на ней есть два кадра, Как мне из нее сделать анимацию? (На канвасе).
*
KronOO7
6 фев 2011 в 11:12
¤ZeroX¤, в листингах Горнакова, кажись был пример создания анимации из кадров.
*
ZeroX
6 фев 2011 в 11:26
KronOO7, там на геймКанвасе, а мне надо на обычном Канвасе.
*
Pavlus
6 фев 2011 в 15:26
Не могу найти примеры c OpenGL ES (ну там куб вращающийся, или космический корабль с акселерометром). Кто-нить имеет эти исходники?
*
Pavlus
6 фев 2011 в 16:19
Уже нашёл. Там, где даже не ожидал. В примерах o_O :gy:
6 фев 2011 в 16:20 / Pavlus (1)
*
mrEDito®
6 фев 2011 в 20:52
¤ZeroX¤, upwap.ru/1291664 небольшой исходник правда я с телефона неудобно писать но я думаю поймешь :)
*
ZeroX
8 фев 2011 в 12:31
mrEDito", спасибо я уже сам нашел. :)
*
Pavlus
8 фев 2011 в 17:50
Смотрел стандартный пример на OpenGL ES, не пойму никак что это за массив s_cubeIndices, что эти числа значат? Как их правильно выбрать/подобрать?
*
mrEDito®
8 фев 2011 в 19:04
кто знает если я хочу сделать кое-какие операции (запуск новых тред-потоков плеера итд) в чужой игре (для себя если чё:)) а потом запустить саму игру, тогда как писать?? Написать класс наследовать его от midlet.MIDlet а потом уже от него наследовать майн той игры чтобы работала функция Display.setCurrent(MIDlet m) ... // После сообщений про OpenGL ES я ся таким нубом чувствую :-D
8 фев 2011 в 19:11 / mrEDito® (1)
*
Pavlus
8 фев 2011 в 19:15
mrEDito", если ты прочитаешь про настоящий ОГЛ, и реализацию его в телефонах, то просто офигеешь от таких ощущений. Там общие лишь названия нескольких десятков ф-ий, а чтоб что-то делать надо пролазить через :zhopa:
*
DDDENISSS
10 фев 2011 в 15:13
Pavlus, в s_cubeIndices должны храниться полигоны или треугольники. например, если s_cubeIndices = {0, 1, 2}, то это один треугольник, которые держится на вершинах под индексами 0, 1 и 2.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025