Российский мототюнинг | SEclub.org
Российский мототюнинг
Все новые
Всего сообщений: 176
*
Faker69
12 фев 2008 в 22:02
SAS1975, это в зависимости от модели например: ИЖ-Ю1 ПО ИЖ-Ю3, ИЖ-П1 ПО ИЖ-ПЗ -6В, а ИЖи 4 и 5 серии 12В, есть ещё "типа" Планета7, тож 12В, а так все отечественные мотоциклы были 6В, а потом перешли на 12В(Мински, Восходы, Уралы, Днепры)
12 фев 2008 в 22:03 / Faker69 (1)
*
Faker69
12 фев 2008 в 22:07
SAS1975, вопрос НЕ В ТЕМУ: Куда делся товарищ "СС"? Классный дядька, а чёт давно не видно было! :gy: Мне всегда было интересно посты его почитать, особенн про Музей АЗЛК
12 фев 2008 в 22:09 / Faker69 (1)
*
GTRRR
12 фев 2008 в 22:12
Faker69, на самом деле я соединил несколько кроновских батарей :gy: этим летом делать нечего будет, сделаю мост для постоянного напряжения и буду питать от 12 вольт, хотя... я найду трансформатор! ))) такие вот планы, пока новый мот не будет, буду с этим ...ться :rzhu:
*
Faker69
12 фев 2008 в 22:41
GTRRR, фигасе! Шесть крон штоль последоательно подключил? Ну а на счёт батареи на Минске не знаю-сам не делал, сказать ничё не могу, т.к. не знаю сколько фаз у гены
*
GTRRR
12 фев 2008 в 22:52
Faker69, на минске нет аккумулятора, поэтому он гененрирует напряжение, когда движок непосредственно работает, и чем выше обороты, тем выше напряжение (может и не пропорционально, но по фаре заметно), я вот думаю как там сделать то можно - конденсатор поставить, и он будет убирать эти провалы в напряжении, будет довольно чистое 12вольт, эт насчет стабилизации напряжения :strela:
*
GTRRR
12 фев 2008 в 22:53
Faker69, затем найти трансформатор 12-50 вольт, ну или самому придется сделать, и на выходе поставить мост, будет постоянное напряжение, подаваемое на кулер :-) а насчет фаз я думаю без разницы, т.к. на "мосту" фаза выравнивается в + и частота значения не имеет.., недостатки, опять же кондер исправит...
12 фев 2008 в 22:55 / GTRRR (2)
*
Sash75
12 фев 2008 в 23:34
GTRRR, фигасе...так кулер ф какой роли ? :gy:
*
Faker69
13 фев 2008 в 07:14
GTRRR, я знаю, что на Минске нет акумулятора. Кстати акумулятор-это ОДИН ОЧЕНЬ БОЛЬШОИ КОНДЕНСАТОР т.к. если с ИЖа снять клему с акума, то напряжение будет расти с повышением оборотов
*
BTOPOu
13 фев 2008 в 15:15
Не обязательно будет расти. Иначе бы с какой целью устанавливали реле обратного тока и регулятор напряжения / диодный мостик? Возможно в 12-вольтовом я немного не догоняю,но про 6-и вольтовый я уверен.
13 фев 2008 в 15:16 / BTOPOu (1)
*
GTRRR
13 фев 2008 в 15:52
а кто знает сколько примерно будет стоить шлем с забралом, самый простой, и чтоб не какой-нить нуродливый? :-) я видел в магазине шлем, только он мне не понравился, больше на авиа смахивал :gy: и стоит 2500р
13 фев 2008 в 15:53 / GTRRR (1)
*
BTOPOu
13 фев 2008 в 19:32
Считается,что такие шлемы любят курильщики и гаишники,но это не в тему. Глупо искать дешевый шлем ввиду не самого лучшего качества. Шлем-это защита головы. Так во сколько ты оцениваешь свою голову?
*
Faker69
13 фев 2008 в 21:14
BTOPOu, ващет на 6В ИЖах стоит генерато ПОСТОЯННОГО тока, а на 12В переменного тока, трёхфазный и выпремляет всё это диодный мост, а акумулятор выступает как конденсатор, который сглаживает скачки напряжения. А у меня шлем за 1000р. китайский "YEMA" называется :gy: а нормальный шлем стоит около 8т.р., а моцак я за девять купил, так что на шлем я разоряться не собираюсь. Хотя нормальный шлем стоит от 5т.р. как минимум
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025