Я за реализм..Игроки описывают до мелочей свои посты,Ведущий решает кому больше "повезло".Цифры тоже забота ведущего...Кроме кубика...Только система все же имеет ряд недостатков
Прежде всего в таком бою все зависит от Ведущего а не от игроков....Далее..как заставить игроков ходить одновременно?Не секрет, то что во выигрышном положении окажется именно второй игрок
Что касается персонажей и способностей,то игроку лучше всего их самому себе придумать...Пусть выберет себе внешность и1-2любой способности.Если ведущий их одобрит...то бой может начаться.
кой-чего насочинял тут... нужен бой для пробы самой системы... короче, система предусматривает распределение очков по разным параметрам (сила рук, сила ног, ловкость, броня, хп... и т.п.) и более-менее не3ависимое от ведущего определение инициативы (т.е. инициативу ведущий не определяет броском кубика/монетки, а выводится она результатом действия игроков). но обо всём этом пока речи нет, т.к. взаимодействие параметров
еще нуждается в доработке (не без вашей помощи ). в данный момент хочу предложить потестить, так сказать, скелет игры. возможно кото-то еще возьмёт его за основу, при разработке файтинга... итак:
ход боя: 1. Секундант (ведущий) объявляет бой между И1 и И2. 2. Игроки ОДНИМ постом описывают своего перса (кто написал первым, у того и инициатива 1го хода).
25 янв 2008 в 06:15