о форум-файтинге "Бойцовский клуб" | SEclub.org
о форум-файтинге "Бойцовский клуб"
Все новые
Всего сообщений: 1335
*
KaBaL
25 янв 2008 в 06:15
А способности давайте добавим! Например:игрок1-удар в живот,игрок2-заморозка,игрок1 заморожен на 2 хода. Ну блоки,и так далее. А?
*
Vault-Tech
25 янв 2008 в 07:53
kabal, обязательно добавим. На данный момент мы проверяем, будет ли возможно играть в файтинг на форуме?
*
CkiFFF
25 янв 2008 в 10:59
Я за реализм..Игроки описывают до мелочей свои посты,Ведущий решает кому больше "повезло".Цифры тоже забота ведущего...Кроме кубика...Только система все же имеет ряд недостатков
*
CkiFFF
25 янв 2008 в 11:02
Прежде всего в таком бою все зависит от Ведущего а не от игроков....Далее..как заставить игроков ходить одновременно?Не секрет, то что во выигрышном положении окажется именно второй игрок
25 янв 2008 в 11:05 / CkiFFF (1)
*
CkiFFF
25 янв 2008 в 11:13
Что касается персонажей и способностей,то игроку лучше всего их самому себе придумать...Пусть выберет себе внешность и1-2любой способности.Если ведущий их одобрит...то бой может начаться.
25 янв 2008 в 11:16 / CkiFFF (2)
*
Durandal
25 янв 2008 в 13:32
Ксеон опробовал мою систему боя,пускай расказует.
*
KaBaL
25 янв 2008 в 15:00
Хм... А может битва по личкам:ходы в личку ведущему,а в теме резулт! Ну как такое?
*
Durandal
25 янв 2008 в 15:46
Едритины качаны,именно такой бой в моей системе. Допрашивайте ксеона-555
*
Maksim
ts 26 янв 2008 в 18:00
кой-чего насочинял тут... нужен бой для пробы самой системы... короче, система предусматривает распределение очков по разным параметрам (сила рук, сила ног, ловкость, броня, хп... и т.п.) и более-менее не3ависимое от ведущего определение инициативы (т.е. инициативу ведущий не определяет броском кубика/монетки, а выводится она результатом действия игроков). но обо всём этом пока речи нет, т.к. взаимодействие параметров :strela:
26 янв 2008 в 18:02 / Maksim (1)
*
Maksim
ts 26 янв 2008 в 18:06
еще нуждается в доработке (не без вашей помощи :) ). в данный момент хочу предложить потестить, так сказать, скелет игры. возможно кото-то еще возьмёт его за основу, при разработке файтинга... итак:
26 янв 2008 в 18:07 / Maksim (1)
*
Maksim
ts 26 янв 2008 в 18:09
з.ы.! для теста правила специально игнорируют возможность учета параметров персонажей!!
*
Maksim
ts 26 янв 2008 в 18:14
ход боя: 1. Секундант (ведущий) объявляет бой между И1 и И2. 2. Игроки ОДНИМ постом описывают своего перса (кто написал первым, у того и инициатива 1го хода).
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024