о форум-файтинге "Бойцовский клуб" | SEclub.org
о форум-файтинге "Бойцовский клуб"
Все новые
Всего сообщений: 1335
*
Maksim
ts 26 янв 2008 в 18:21
3. ход игрока состоит из ДВУХ действий на выбор:
атака (Д6: 1-3 слабый удар; 4-5 средний удар; 6 сильный удар)
движение (бонус при УСПЕШНОЙ атаке)
защита (бонус при атаке соперника - выбор лучшего результата из двух бросков в 3ащите).
26 янв 2008 в 18:23 / Maksim (1)
*
Maksim
ts 26 янв 2008 в 18:27
поясню: за ход можно выбрать только два действия из трех. удар+удар, действие+удар, удар+защита.
*
SaRaFiM
26 янв 2008 в 18:27
есть одна идея.щас напишу
*
Maksim
ts 26 янв 2008 в 18:31
4. после атаки производится тест на повреждение Д6: 1-2 - удар блокирован; 3-5 - удар состоялся; 6 - удар состоялся, атакуемый потерял равновесие.
*
Maksim
ts 26 янв 2008 в 18:33
SaRaFiM, нет уж, теперь извольте ждать очереди. тема долго стояла без движения и у всеx была возможность высказаться :pardon:
26 янв 2008 в 18:34 / Maksim (1)
*
SaRaFiM
26 янв 2008 в 18:34
итак.например 6 мест для удара.голова там ноги и т.д.1ход 1 пост.бьешь по одному из 6 мест,защищаешь 3 из 6.противник делает тоже самое.если попал в защищенное место значит не нанес урона.урон по системе которая писалась ниже,что то про слабый,средний и сильный удары.места для атаки и защиты пишут в личку ведущему.
*
SaRaFiM
26 янв 2008 в 18:36
Maksim, извини.я в эту тему тока 1 раз залез. //
Максим отвечает :) : эта система всем извесна. мы пытаемся от Hеё отойти в сторону зрелищности. ;)
26 янв 2008 в 18:49 / Maksim (3)
*
Maksim
ts 26 янв 2008 в 18:44
особенности: а. при СИЛьНОМ ударе блок пробивается с минимальным уроном; б. действия не должны нести смертельной опасности (не душить, глаза не выкалывать :gy: и т.п. ). в. в ТЕСТЕ инициатива разыгрывается ведущим. г. в ТЕСТЕ урон не зависит от ударов ногой или рукой. д. в ТЕСТЕ урон определяется очками за силу удара (слабый -1, средний -2, сильный -3, а при блоке сильный -1). вроде всё пока. вопросы?
*
Maksim
ts 26 янв 2008 в 18:52
жду вопросы и 2 заявки на тестовый бой.
*
SaRaFiM
26 янв 2008 в 18:56
Maksim, ну тогда извини.но на мой взгляд она больше всего подойдет.можно дороботать и оглушения и кровотечение и многое другое
*
Maksim
ts 26 янв 2008 в 19:01
SaRaFiM, если не получится со своими разработкаMи, мы обязательно вернёмся к этой классической системе.
26 янв 2008 в 19:01 / Maksim (1)
*
Vault-Tech
26 янв 2008 в 19:39
Отлично. Думаю ты хорошо придумал. А из этого опыта я понял, что идеи совместного создания чего-нибудь провальны. Или не приносят должных результатов.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024