vlad m., слух, а утя цивик какого года и какой мотор? и не переживай, что тебя 10ка дергает, она скоро рассыпится... ведь в ней судя по цене тюнинга стоят наши тюнинговые запчасти, а они долго не ходят....
короче, если у тя цивик года эдак 95, то на этом поколении задние крылья по идее идут пластиковые, тоесть тачка должна быть очень легкой и 289 сил ей должно хватить, чтобы уделать ЛЮБУЮ самую навороченую десятку, что с коробкой делал? может перед.числа у тебя длинные слишком? что с весом, сколько весит?
а то, что ты вбухал под капот 6 штук-это не показатель, можно и больше вбухать , а толку не будет, к этому делу надо с умом подходить, тогда всякие тазики с тобой рядом будут бояться вставать на самом деле из цивика можно ппц какой аппарат забахать.....
Satan, с движком не я цацкался. у меня друган в сто работает, хорошо шарит, а я плохо. тачка 98 года(вроде бы) крыйья - сталь. весит где то 1350кг. коробка 6-ступенчатая.
vlad m., защиту днища лучше оставь..когда нибудь очень пригодится..имхо.. а оптекаемость ты хочеш улучшить работой над крышей,наклоном?или как?дорого выйдет..
vlad m., если ты увлекаешся стритом,то получается то что особо большая скорость редко выходит..по нашим дорогам то,и тут аэродинамика не самое главное..если подвеску..
vlad m., я наверное чего-то не догоняю...У меня двинаха, под капотом 8.000 у.е. Максималка 230+ и до сотки 6 сек. Это чуть быстрее последней Civic TypeR, а у него 200 сил...Так что если как ты говоришь у тебя 289, то ехать ты должен несравнимо быстрее.Максималка минимум 260.А за 2.000 у.е. в вазике ничё стоящего не сделаешь.Соответственно выложи график с мощностного стенда, где мерялся, силы, момент, обороты...Как ты можешь не знать, за что платил деньги?
9 фев 2008 в 19:17