Стритрейсинг - показатель денег или мастерства? | SEclub.org
Стритрейсинг - показатель денег или мастерства?
Все новые
Всего сообщений: 95
*
Satan
9 фев 2008 в 19:17
vlad m., слух, а утя цивик какого года и какой мотор? и не переживай, что тебя 10ка дергает, она скоро рассыпится... ведь в ней судя по цене тюнинга стоят наши тюнинговые запчасти, а они долго не ходят....
*
Satan
9 фев 2008 в 19:20
короче, если у тя цивик года эдак 95, то на этом поколении задние крылья по идее идут пластиковые, тоесть тачка должна быть очень легкой и 289 сил ей должно хватить, чтобы уделать ЛЮБУЮ самую навороченую десятку, что с коробкой делал? может перед.числа у тебя длинные слишком? что с весом, сколько весит?
*
Satan
9 фев 2008 в 19:22
а то, что ты вбухал под капот 6 штук-это не показатель, можно и больше вбухать , а толку не будет, к этому делу надо с умом подходить, тогда всякие тазики с тобой рядом будут бояться вставать ;-) на самом деле из цивика можно ппц какой аппарат забахать.....
*
vlad m.
ts 9 фев 2008 в 19:33
Satan, с движком не я цацкался. у меня друган в сто работает, хорошо шарит, а я плохо. тачка 98 года(вроде бы) крыйья - сталь. весит где то 1350кг. коробка 6-ступенчатая.
*
@Neok@
9 фев 2008 в 22:55
Satan, когда ты успокоишся?задрал ты уже!купи себе машину и обсирай ее сколько угодно!и я тебе помогу!сдесь тема про стритрейсинг!
*
@Neok@
9 фев 2008 в 22:59
Satan, развалицо,развалицо..все ездят и не жалуются!лучше бы челу что то дельное предложил,а не занимался своим любимым занятием.
*
vlad m.
ts 9 фев 2008 в 23:14
@neok@, зачем ругаться. вы б ючше мне подсказали что нибудь. если оптекаемость увеличить и защиту днища убрать, быстрее поедем?
*
@Neok@
9 фев 2008 в 23:25
vlad m., защиту днища лучше оставь..когда нибудь очень пригодится..имхо.. а оптекаемость ты хочеш улучшить работой над крышей,наклоном?или как?дорого выйдет..
*
@Neok@
9 фев 2008 в 23:28
vlad m., если ты увлекаешся стритом,то получается то что особо большая скорость редко выходит..по нашим дорогам то,и тут аэродинамика не самое главное..если подвеску..
*
vlad m.
ts 9 фев 2008 в 23:54
@neok@, я в минске жву, а это не москва. бывало и 213 мог и больше, пересрал. а чё с подвеской то ты можешь предложить?
*
MA3AФAKA@
10 фев 2008 в 09:19
vlad m., я наверное чего-то не догоняю...У меня двинаха, под капотом 8.000 у.е. Максималка 230+ и до сотки 6 сек. Это чуть быстрее последней Civic TypeR, а у него 200 сил...Так что если как ты говоришь у тебя 289, то ехать ты должен несравнимо быстрее.Максималка минимум 260.А за 2.000 у.е. в вазике ничё стоящего не сделаешь.Соответственно выложи график с мощностного стенда, где мерялся, силы, момент, обороты...Как ты можешь не знать, за что платил деньги?
*
vlad m.
ts 10 фев 2008 в 16:01
MA3AФAKA@, ну вот такой я лошара. ну не шарю я в движках... кстати, сёдня гонять поедем ...
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025