vlad m., если тебя делает десятка с 2 тоннами " под капотом,значит мотористы с 289 силами,мягко говоря,пошутили.У меня в городе есть 2108:230 сил,голый облегченный кузов,слики,98 бензин с присадками,до сотни чуть больше пяти секунд,квотер за 12 с лишком секунд.О вложенных бабках страшно подумать.Такая еще могла сделать Сивик с 289 силами...
vlad m., если не можешь сам, лучше заплати денег нормальному мотористу. На счет ходовки, поставь нормальные стойки, это самый минимум что ты можешь сделать, но эффект даст не плохой. Могу посоветовать стойки Bilstein, если есть возможность и деньги, то оборудуй машину спорт. системой 4WS, в поворотах будет ощутимый эффект... Хотя насчет Хонд не знаю какая у них ходовая, так что определенно сказать что то не могу...
Если наконец вернуться к теме,то это безусловно совокупность и денег(с умом потраченных)и мастерства.Посади обезьяну в Veyron-её сноубордист летом дeрнет:-).
в любом случае первую роль играют деньки, если качественно зарядить апарат, а потом его и содержать, тут уж как ни крути в большую копеечку встанет! конечно етим зверем нужно еще уметь управлять, такие машинки склонны убивать своих хозяев!
Однозначно, мастерство - прочитайте название темы: "СТРИТРЕЙСИНГ.." Стритрейсинг, ребята, не тюнинг! Не путайте, гонять можно и на стандартной тачке или тачке с заводским тюнингом(тот же type-R) и ни вложить в машину ни копейки, демонстрируя только свое мастерство!
Rampage!!!, ну ты завернул.Если реально участвуешь в ночных гонках,к тюнингу все-равно придешь.В своем большинстве даже заводской тюнинг не выдержит-нагрузки на двигатель и трансмиссию огромные.Заменишь первое сцепление,а потом пошло-поехало.
11 фев 2008 в 00:15