Я имел в виду попаданий.. Скажем так,на каком основании ведущий считает попали ли в игрока,и если да то куда?А вообще,мне кажется надо попробовать кому нибудь из игроков совести второй тест,например Дезу или Анрилу,будет виден их вариант битвы
Игроки сами пишут,куда стреляют. Но,в случае Анруя(стрелял в темноту),я ползовался генератором. Удобно. Ну,Скиф,желание взять реванш есть? Вы проиграли разгромно. А гранаты,кстати,важная вещь.
То есть на ход дается н секунд времени. За это время игрок может пройти м шагов квадратов. То есть например длина туннеля 2квадрата,и в тоже время за эти 2 квадрата можно только подойти к лестнице,и залезть на нее. Плюс количество возможных ходов зависит от нагружености игрока.
Так-так... Идея интересна,но лично я бы её не одобрил. Разве это так необходимо? никто не смог бы пересеч всю карту за ход. Если что, можно написать, например,что Игрок достиг тока такого места.
kabal, было дело...дез за один ход пересек всю карту,хоть и через люк. Это раз,во вторых,в зависимости от очередности ходов,получается огромное преимущество при правильной игре,а так уравнивается
Anrui, канализация коротка,и является ходом для захода в тыл. Дез пересёк её за 2 хода. Будь внимателным(мда,это я говорю...). Баланс,на мой взгляд хороший, карта уравновешенная,и на этой карте можно испробовать ВСЁ.
ts 10 мар 2008 в 14:57