об игре FRPG-action Counter-Strike 1.0 | SEclub.org
об игре FRPG-action Counter-Strike 1.0
Все новые
Всего сообщений: 410
*
KaBaL
ts 23 мар 2008 в 19:26
Стили... Хм... Ну да. Но я улучшаюся. Могу постараться и писать красиво и точно.// Гл)п,Скиф,РПГРПГРПГ... 3 человека? Или Анруй появляется?
*
CkiFFF
23 мар 2008 в 19:34
Тогда узнай их мнение по этому поводу,вдруг не захотят//Я тоже бы постарался,ну да ладно,твое решение.
*
KaBaL
ts 23 мар 2008 в 19:36
Предлагаю,если возможно,ведущим Анруя. Или себя. Или Деза.
*
CkiFFF
23 мар 2008 в 19:49
Говорю на этот раз прямо. Лично мне кажется,что я смогу описать карту и обстановку не хуже тебя,а то и лучше...Если Дез или Анрил не появятся или не захотят...Чтож,я поведу тест..Есть возражения?
*
CkiFFF
23 мар 2008 в 20:53
Я бы постарался...Очень бы постарался...Идей в голове куча,желания тоже...Решено,буду додумывать тест.Если получится,будет приятно..не получится,чтож,еще одна мертвая тема в раздела..:boss:
*
KaBaL
ts 24 мар 2008 в 07:04
-1CK!F1-, я буду тока рад. Ты не разу не был ведущим--вот твой шанс! Но,наверное,броня не особенно нужна...
*
CkiFFF
6 апр 2008 в 23:11
Данный тест разработан совместными усилиями Anrui,Дезинfеkтора,и мной,-1CKIF"ом1- :-) и содержит некоторые значительные нововведения в изменении баланса,карты,оружия и т.д.,хотя и сильно урезан ввиду моего пока что небольшого опыта в роли Ведущего :-)Итак,начну с описания оружия и баланса.Большая просьба пока не прерывать.
*
CkiFFF
6 апр 2008 в 23:37
Можно выбрать любое стрелковое оружие,из существующих реальных прототипов в мире,но желательно из следующих подкатегорий 1)Дробовики(Любая модификация,от обреза до помповика,дают большой плюс в пробиваемости брони на близком расстоянии) 2)Автоматы(Любой вид,но без подствольника,глушителя,или еще каких нибудь примочек.Дают средний показатель пробиваемости брони)
*
CkiFFF
7 апр 2008 в 00:03
3)Снайперки(Дают большой плюс к пробиваемости брони на далеком расстоянии,имеется оптический прицел,однако возможно стрелять только одиночными выстрелами,и трудно поразить цель навскидку,не прицелившись предварительно)
*
CkiFFF
7 апр 2008 в 00:12
Кроме того будет учитываться реальные возможности оружия на данной местности,а также и игрока.Односложные,малоинформативные посты вроде "Пуляю в башку" или "выстрелом из шотгана снес ему полчерепа"будут игнорироваться...у таких игроков будет меньше шанса выжить...
*
CkiFFF
7 апр 2008 в 00:30
Далее.В игру введен показатель защиты.Броня может быть следующих видов: 1)Легкая(Дает заметный плюс к передвижению игрока на карте,увертки от пуль,однако большая вероятность пробития) 2)Средняя(Дает среднюю,нормальную скорость передвижения,увертки,разыгрывается вероятность пробития) 3)Высокая(буквально ходячий танк,сильный +к защите,однако из за непосильной тяжести только возможность передвигаться шагом,увертка от пуль довольно слабая)
7 апр 2008 в 00:34 / CkiFFF (1)
*
CkiFFF
7 апр 2008 в 00:47
Гранаты.Ну тут все,как у Кабала :-) Есть три различных вида(осколочная,слеповая,дымовая),однако во избежании шаткости баланса,разрешено брать только одну.У каждого есть рация для переговоров внутри команды...
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025