Поверев мне продавщица после долгих поискков нашла заветную каробку и с довольным лицом передала ее мне. А на коробке я читаю: КПК с GPRS модулем, тобишь комуникатор. Когда я ей это сказал она чуть от разрыва сердца не померла, думая что комун хуже чем смарт.
И я вот что думаю: если у тебя на груди весит значек с надписью продавец консультант, то ты должен хоть немного разбираться в том что ты продаешь!!! А если не знаешь то зачем продаешь? Если я не прав то пишите в личку.
мдя.. Между прочим, продавец консультант обязан прежде всего продавать товар и показывать его покупателю. А для технических характеристик есть документация к товару. И совсем не обязан знать, что кабель от т68 подходит на к700. Но это так, к слову..
Периодически забегаю в соседний магазин. А так как до него несколько шагов, то куртку не одеваю. И поэтому иногда меня путают с продавцами. То просят подать что нибудь, то спрашивают, свежие ли продукты. Одна женщина пристала, какая сметана лучше. Отвечаю, смотря для чего. Она мне долго объясняла, короче помогла я ей выбрать. И тут она меня добила. "Ну так подайте мне ее!" объясняю, что я не продавец. "А чего вы тогда мне мозги пудрите?"
консультант вовсе не обязан быть специалистом, да, он должен иметь поверхностные знания о продаваемом товаре, должен знать основные отличия моделей, но разбираться в технических характеристиках каждой- перебор. Даже ремонтники фирменных сервис- центров пользуются справочниками.
У моего знакомого отец выбирал пол года цифрозеркалку, перерыл весь инет, перечитал все журналы по теме, а потом ходил по магазинам и взрывал всем продавцам мозг. Выбрал он одну модель, зная о ней всё досконально. Самое тупое, даже после покупки он по привычке ходил по фото магазинам и подлавливал продавцов на неточностях. Убивать таких покупателей надо.=>
=> Новые модели появляются каждый день, продавец физически не может досконально знать обо всем! Будьте умнее, не мучайте продавцов. И так каждый день они видят кучу придурков, не будьте такими-же)))
@Rekken@, ну а если консультант не имеет даже поверхносных знаний о продаваемом товате, тогда что? Бывает подходишь и ради интереса спрашиваешь: чем отличается Z510 от Z710, и "консультант" зависает наглухо или падает в штопор и не может из него выбраться еще минут так 20.
Sergy, это понятно что нельзя знать все досканально, но нужно же иметь хоть малейшее представление о том что ты продаешь, а если ты не компетентен то тебя увольняют, потому что такие работники никому не нужны (во всяком случае у меня на работе так делается). бывает что продавец не может отличить телефон от КПКашника!!!
23 июн 2007 в 20:15