Профессионализм должен наличествовать у продавца-консультанта это аксиома. Но парадокс ситуации заключается в том, что оценить его, кроме таких задвинутых на какой то теме людей (каким и сам являюсь) и прямого начальства, просто зачастую НЕКОМУ!
Знание предмета то приходит со временем, а вот умение ПРОДАВАТЬ дается очень тяжело. И в первую очередь работник торговли это ПРОДАВЕЦ, а уже потом консультант. И чем он лучше умеет консультировать, тем больше шансов, что это умение поможет ему ПРОДАТЬ товар.
Люди, а вы знаете что нельзя объять необъятное? В салонах продаж мобилок есть и фотики и МР3 плееры. И о них всё надо знать. Неужели вы тут все такие профы, что прям сейчас возьмете и расскажите во всех деталях об отличиях модели фотика "н" от модели "м"?
Aлeньkaя, я тоже как-то в Фокстрот забегал (бытовая техника) без куртки и меня начинали спрашивать, в первый раз я сразу ответил, что я не продавец, а в следующий раз меня что-то спросили насчет телеков кажется, ну я и сказал свое мнение ну он потом еще себе выбирал, а я ушел
История нащот немогут отличить телефон от кпк, захожу в ЕС, сморю р990-2600, мне еще в марте за 2000 предлагали, спрашиваю консультанта, он у вас дешеветь не думает?он да не эт ш не телефон А че ш это?-это мол коммуникатор! Я ему говорю, какойже..
24 июн 2007 в 18:18