Kaлибpa, назови глобальные отличия от Тептроника, Фоматик, Стептроника и Мультитроника. Тебе ведь очень нравятся такие умные слова! про супер шестеренки можно не говорить! Интересна сама задача данных девайсов!?
CC, интересно, как еще читать твои посты, если ты сам их после наших поправок иначе выражаешь. Пиши внятнее, будет понятно. А то у тебя фразы отрывочные, по смыслу не связаны. То, что для тебя эта фирма не эталон, еще не значит, что она такой не является. И тем более это не значит, что ты должен это доказывать с пеной у рта. Не нравится - дело твое. Но хаять голословно и без аргументов не нужно.
pitoha, да причем тут шестеренки? В Мультитронике вообще нет как таковых передач. Там псевдопередачи. Их шесть. Оттого переключения практически не ощущаются. И не шестеренки там вовсе, а цепь. Перечисленные тобой коробки - рядовые автоматы, а это клиноцепной вариатор. Самый передовой в мире на данный момент.
CC, выявленный недостаток автомобиля - не позор. Главное, признать его наличие. Фирма это признала и недостатки устранила. Такое есть сплошь и рядом. Кстати, многие владельцы ТТ так и не устранили этот недостаток. Наоборот, они считают, что в таком виде машина их полностью устраивает. Именно ее непредсказуемость они считают истинным адреналином. Хотя я считаю это неправильным.
Kaлибpa, ну теперь с тобой я согласен! все это автоматы! только просил же без шестеренок а оооо это просто машинка, которая уступает много чему! каждая фирма делает упор на свой товар! есть же множество ресурсов где даже Опель, Фиат, Цитроен и т.д. стоят на первом месте! во как.
FCB@yern, так значит о фактах. Набираешь в интернете сайты многих производителей авто, там есть либо форум, или раздел статистики! почитай! и будет тебе много фактов! если надо конкретные ссылки могу кинуть! но не раньше выходных.
22 апр 2007 в 17:52