МТС - Вопросы и ответы | SEclub.org
МТС - Вопросы и ответы
Все новые
Всего сообщений: 3998
*
YAMAKOV
1 июн 2008 в 23:25
ShiZm@, удали старую запись,а потом 0890 тебе помогут
*
Vertyoz
5 июн 2008 в 00:41
у меня возник вопрос почему когда я звоню оператору то в самый ответственный момент связь прерывается(не ужели такое плохое качество связи)? И еще почему в аббонентской службе нагло обманывают, например я знаю информацию и просто проверяю ее достоверность мне говорят совсем по другому, чем я думал, а в последствии узнается что я был прав? Как с этим бороться?
*
DDJ
5 июн 2008 в 06:56
Vertyoz, разговоры записываются. Тебе тоже никто не мешает записать дату, время звонка и имя ответившего оператора. В дальнейшем сможешь подать жалобу хоть на ложь оператора, хоть на обрыв связи. Других путей, кроме официальной жалобы всё равно нет. Но шибко не надейся, лживость-одно из свойств МТС. А вот и характерный пример такой лживости www.kemerovo.mts.ru/mts/legal/ До конца читайте.
*
~PavlИk~
5 июн 2008 в 17:08
Vertyoz, у меня тоже после пятиминутного ожидания разговор обрывается.. это операторы скорей всего трубку кладут
*
Xodok
5 июн 2008 в 18:46
Подскажите, как на К610 настроить инфосообщения оператора и их коды
*
yamakovs
6 июн 2008 в 12:12
Вот что хотел спросить а настройки точек доступа для инет что на российском что на хохлядском МТС одинаковые?
*
GlyukOpsosa
6 июн 2008 в 14:50
Vertyoz,на МТС такой стиль общения с абонентами традиоционный.
*
Jaguar_xc
6 июн 2008 в 15:29
Посмотрел баланс. 102р ост 6034, мтс 1300,
*
XakeP HT
ts 6 июн 2008 в 15:49
GlyukOpsosa, Вы не правы. Не забывайте, что на том конце провода точно такие же люди сидят как и все мы! Разве нам не свойственно ошибаться? Сотрудники Контактного Центра МТС лишь выполняют свои обязанности, и обязаны предоставить абоненту интересующую информацию, даже по возможности ориентировочную. Сотрудникам Контактного центра возможно доступна не вся информация, или интересующая информация труднодоступна. Это зависит от сложности вопроса. Я лично рекомендую со сложными вопросами обращаться в КЦ МТС другими доступными способами(SMS-Обслуживание, e-mail обслуживание), так у сотрудников КЦ будет больше времени лучше понять Ваш вопрос и доступнее ответить. Также в некоторых регионах присутсвуют дискуссионные клубы абонентов МТС(форумы) где работают высококвалифицированные специалисты МТС, и могут ответить "буквально" на любой поставленный вопрос.
*
XakeP HT
ts 6 июн 2008 в 15:53
YAMAKOVS, нет. Точки доступа могут отличаться. Но, уже почти во всех регионах действуют единые точки доступа.
*
jx7
6 июн 2008 в 15:57
GlyukOpsosa, ты прав.
*
DDJ
6 июн 2008 в 20:42
XakeP HT, а я думаю, что неправы Вы. На том конце провода сидят люди работающие роботами. Они не имеют права ни на ошибки, ни на незнание, ни на бросание трубки, ни на эмоции. Кто не справляется - скатертью дорога. И вообще, Вы так защищаете МТС... Прокоментируйте, пожалуйста абзац из раздела правовая информация с сайта МТС, сообщающий, что компания стремится донести до нас наиболее точную информацию, но за содержание сайта МТС ответственности не несёт. Как будто их сайт заполняют информацией какие-то посторонние люди. Полагаю, Вам ссылка не нужна, сами знаете где это написано. Ну, на всякий случай www.kemerovo.mts.ru/mts/legal/
6 июн 2008 в 20:45 / DDJ (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
МТС | Мобильная связь | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024