DDJ, Компания МТС снимает с себя ответственность за точность предоставляемой информации т.к. не может обеспечить полную точность информации. Это могут быть серьезные опечатки, что кстати не редкость, различные хакерские атаки и т.д. Но несмотря на это, компания МТС применяла и применяет все усилия для предоставления самой точной информации и для быстрого устранения некорректностей. Неплохо зная политику компании МТС, могу привести пример. Я думаю Вы понимаете, что все новые федеральные услуги и ТП вводятся федеральным центром компании - Москвой. И по некоторым причинам некоторые подробности и характеристики новых услуг или ТП не известны даже самим сотрудникам регионального отдела Маркетинга. Такая ситуация была с запуском услуги Индивидуальный кредит, о которой сотрудники отдела Маркетинга не могли предоставить точной информации в течении месяца.
Также был небольшой скандал с введением Годового контракта на MAXI. На сайте одного из макро-регионов была выложена совершенно не актуальная информация. Практически любая организация защищает себя, таким образом снимая с себя такого рода ответственности. Конечно, соглашусь, предложение сформулировано смешно, но это вполне стандартная ситуация.
jx7, с этим вопросом лично обращался в офис,сказали так что они не гарантируют,исходя из рельефа местности,если вблизи расположены источники электромагнитного излучения!
jx7, я не пойму откуда столько злости на мтс, они у тебя что последнию коппейку забрали? Не нравится, не пользуйся их услугами благо есть выбор. А косяков различных и у других опсосов хватает.
XakeP HT, если всё так как Вы написали то почему я узнаю об этом здесь, а не на сайте МТС. Про Годовой контракт, не знают, нечего и писать. А то сначала одно напишут, потом другое, потом третье. Изменение информации на сайте задним числом, вообще в порядке вещей. Мне один из сотрудников в офисе в глаза лгал, что услуги mail2sms у них нет и что это такое он не знает. А на сайте инфа была. Подобных примеров некомпетентности полно. >
XakeP HT, кемеровчане помнят развешанные по всему городу плакаты обещавшие безлимитные звонки абонентам МТС России. После введения ограничения они провисели ещё месяц. Подобных примеров масса. Все они относятся к некомпетентности и предоставлению неверной информации, вводящей абонентов в заблуждение. А про чудеса биллинга и писать не стоит. Можно сказать, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Не могу сказать что мтс делает больше чем другие, но ошибок несоизмеримо больше. И все они относятся к взаимоотношению с клиентами, но не к обеспечению качества связи. К нму у меня вопросов нет.
XakeP HT, всё, что я написал это конструктивная критика, а не злость на компанию. Ведь у других компаний из большой тройки подобных проблем почти нет, или они в глаза не бросаются. А на сайте Мегафон Сибирь я ни разу не видел неверной информаци или её изменения задним числом.
DDJ, DDJ, хочу прокомментировать ваши посты... Как раз Вы написали про услугу mail2sms. Буквально на прошлой недели я мне необходимо было отправить SMS через e-mail абоненту Мегафон-Урал. Звоню в КЦ Мегафон(8-800-333-0500), задаю вопрос: "Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у оператора Мегафон существует услуга для отправки sms через e-mail(ну она у всех существует, если б я начал с адреса для отправки sms, меня б не поняли)?" Прошло минуты 3 - "Спасибо за ожидание. К сожалению у нас нет такой услуги.". Ну я думаю бывает, может не правильно поняла... Звоню ещё раз - тоже самое, на третий раз я подождал 4 минуты и бросил трубку. А Вы говорите, что другие операторы предосталяют неверную информаци. Насчёт Билайна, ничего сказать не могу, и смело хочу сказать, что операторы там первоклассные! Работают лучше и быстрее, чем у МТС.
DDJ, Что касается плакатов... Оператор Билайн: довольно часто я встречаю на улице плакаты этого оператора. Конечно там предоставляют наверно правильную информацию, но довольно скрытую. Типа: "Все местные звонки 15 коп/мин". Ни звёздочек, ни пояснений в отличие от других операторов почти НИКОГДА не указывают. Я считаю, это довольно нагло. Перейдём к изменениям в тарифах и услугах. Это довольно больная тема, так, что опишу подробнее. Компания МТС лишь предлагает абонентам свои услуги со своими условиями. МТС - не монополист и не заставляет абонентов делать что-то против их воли. Всегда есть свобода выбора. Параметры тарифов и услуг меняют не только в МТС, но и абсолютно во всех компаниях-конкурентах (в т.ч. региональных). Компании, которые ничего не меняют, просто не выживут в условиях рыночной экономики (это относится не только к сотовой связи, а к любой сфере экономики). Это очевидно.
DDJ, Когда компания планирует что-то изменить в действующих тарифах, услугах, условиях обслуживания, то естественно конкуренция и возможный отток абонентов обязательно учитывается. Да, в постоянно меняющихся условиях рынка приходится повышать тарифы, вводить ограничения и т.д. Понятно, что такие изменения не приветствуются абонентами. Но одновременно появляются и новые интересные предложения, новые услуги, скидки и т.д. МТС - динамичная компания, которая не стоит на месте, в противном случае она бы давно перестала быть лидером среди операторов сотовой связи в России.
6 июн 2008 в 20:49