XakeP HT, ну Вы же грамотный человек. Могли бы и на сайте посмотреть. А вот с сайта кемеровского МТС через 3-4 недели после моего разговора с менеджером в офисе, инфа об этой услуге куда-то исчезла. Услуга тем не менее работает.
DDJ, насчёт того, что у других операторов Большой тройки нет таких проблем. Около трёх-четырёх лет назад я был абонентом Мотив. В один прекрасный день пользовавшись "безлимитной" услугой я ушёл в минус до 2500 рублей. Позвонил в КЦ, где меня, мягко говоря, послали в офис компании разбираться. Ехать туда у меня не было ни желания, ни возможности. Через полтары недели мне всё вернули сами. Ни извините, не простите... Ну я решил поменять оператора на Билайн. Ушёл в минус до 400 руб. и выкинул SIM-карту Мотив. Конечно у Билайн цены были из области фантастики... Да и сейчас такие же. Вообщем добавил я услугу 1-ый Любимый номер без а/п. Говорил я с одним абонентом Билайн сутками... Целую неделю за разговоры у меня не сняли ни копейки. Потом: -3600 рублей. Звоню, меня как и в Мотиве "послали в офис". Я так же не поехал.
А пошёл и купил sim-карту МТС Базовый, ещё тогда был. Бесплатно перешёл на тариф Любимый, я начал работать с этим оператором. Деньги списывали вовремя и точно до сотых копейки. Спустя месяц я вставил sim-карту Билайн, долг остался. Ещё через неделю долг наконец-то уменьшился до -250 рублей. По сегодняшний день, ни отрицаю что у меня не было конфликтов с оператором МТС, Но я отношусь к этому с глубоким пониманием, и в компание ко мне относятся с уважением. Недавно я добавлял пакет SMS. Потратил 4 SMS и непользоволся им около 3 дней. Вдруг мне пришла SMS о том, что пакет SMS закончился. Я позвонил в КЦ, для меня очень даже любезно сформировали заявку и вечером позвонил специалист с вопросом: Вы хотите чтобы вам вернули деньги или пакет SMS? Я выбрал деньги) На следующее утро мне вернули деньги в полном объёме, даже не посчитали, что я отправил 4 SMS.
XakeP HT, совершенно верно. У всех всё меняется. Но не информация на сайте, задним числом. Кстати, про звездочки и сноски на пчелиных плакатах. У нас с этим всё в порядке. И ещё про изменения. Количество выпущеных в свет сырых услуг у МТС зашкаливает. Их потом и изменяют. Расчитывать надо свои силы. А не на абонентах экспериментировать.
XakeP HT, похоже, что только у Вас нет проблем с МТС. А может только в Вашем регионе. Да, не стоит вспоминать истории 3-4 летней давности. С тех пор много изменилось.
DDJ, в МР-Урал была такая проблема(я про сайт). Но она была исправлена моментально после первого обращения абонентов. Возожно в других регионах, просто никто не говорил компание МТС, что нашёл ошибку - МТС и не думала. Возможно виновником данной проблемы был администратор сайта. Уверен на 100%, что в других компаниях бывает точно так же, просто или абоненты не замечают или оператор успевает отредактировать.
DDJ, конечно многое изменилось, но не совсем. В конце прошлого года большая часть моих знакомых и друзей, кто сидел на Билайне перешли на МТС. Вроде никто не жалуется. Ни знаю почему конечно все ушли с Билайна, но думаю были весомые причины.
XakeP HT, проблемы взаимоотношений с оператором вряд ли являются поводом для перехода. Либо качество связи, либо деньги, либо и то и другое вместе. Я не перестану, в обозримом будущем, пользоваться инетом на МТС, несмотря на моё представление об этой компании, как о не самой чистоплотной.
DDJ, извини,но ты так насмешил мой левый тапок,что он лопнул...Сотовая связь такой же бизнес,как и все прочие.Очень интересно,ты можешь ли ты привести хоть один пример чистоплотного бизнеса?
Kpиcп, я про злость ничего не писал. Когда у тебя будут в течении нескольких месяцев проблемы с качеством услуг и не будешь видеть улучшения после не однократных обращений, не знаю какие эмоции будут у тебя. А сравнивать у меня есть с чем.
jx7, так в чем проблема меняй оператора и все. Когда у меня были проблемы с инетом, я обратился к МТС в письменой форме, и получил подробный ответ и обещание исправить все в обещаный срок. Так и произошло.
7 июн 2008 в 10:36