Lazer777, дык поднимешь ты перед и что? Взаимное расположение радиатора и бампера останется-то тем же самым)) аккуратненько ставишь направляющую за бампером или ставишь на него алюминиевую сетку (она обычно имеет направление сот), так что бы дула вверх. Но первый вариант эффективней.
Lazer777, тебе еще только машину осталось сменить а если серьёзно-то бампер может влиять только на распределение воздушных потоков, но никак не на охлаждение. если нет бампера-то поток воздуха бесприпятственно будет обдувать радиатор. ищи причину в термостате, датчиках температуры. а то, что ты бампер снял-просто совпадение.
насчет бампера б3, как ни странно, если раздолбать губу, то реально греться начнет сильнее, это факт, поднимать машину не советую, управляемость ухудшится, хз конечно, но отец как то ездил с таким бампером и даже по буеракам на даче и ниче, вроде все норм....
Maшиныч, думаю,что если подниму перед,то и не буду его на ямах бить) а взаимное расположение бампера и решётки пусть остаётся каким хочет! Если он целый,вернее направляющаю решётка,то с охлаждением всё в порядке,а когда машина поднята-бампер цел! Логика)
Apтeмka)), если нет бампера,значит нет направляющей решётки,а если её нет,то и воздуха на радиатор поступает очень мало(( и поэтому он кипит! С ней то всё нормально,не кипит ведь!
HEG, зад опустить не могу-нужно для работы грузить много! Там стоят усиленные немецкие пружины,да и если опустить,перед поднимется на очень,очень немного
11 сен 2008 в 18:41