>>>Узнать об изменениях в тарифах,а также о вводе новых услуг и сервисах.Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по электронной почте questions@vrn.beeline.ru или при обращении в Центр поддержки клиентов по телефонам + 7 (4732) 546-611 или 0611 (с мобильного телефона).Давайте соберёмся и напишем может и у нас сделают.
По-ходу в самой службе моддержки многие сами не в курсе. Позвонил, сказали нет такого, перезвонил через пять минут-уже появилось Переход с "клика"бесплатен. Подключил. Будем посмотреть. Надеюсь наладят, а то уже за малым чуть за Краснодарской сим не рванул...
ЫЫЫЫ... бабки опять вернулиии!!! Правд звонить пришлось ужо с другой сим. На счуту к утру было 23 р но симу почему т заблокировали. Короч заявку рассмотрели Значит сёня ночером исчё 100 метрфф качну! Потом опять баланс в ноль, заявка оперу, ждём-с и снова качаем Гыыы.. прикольный тарифный план! :))))
fessnet, да фиг с ней, с компенсацией.. работает услуга, хоть криво, но работает. у мя больш нет вариантов, чтоб крупные файлы качать. в глуши живу... так что я рад и такому, геморному , раскладу.
fessnet, понимашь какая хрень, опцию ты САМ выбираешь, т е пользовать её или нет.. начнёшь бузить, те вежливо предложат её отключить.. логично? "не ндра-не пользуй"
7 апр 2008 в 12:28