Все это напишу сегодня вечером, так как это относится к механике игры. Могу сказать только одно: битвы будут занимать очень много игрового времени, поэтому система довольно хорошо продумана. И не забываем про тест, который должен будет пройти желающий играть. Тест кстати тоже будет выполнен как небольшое приключение, включающее в себя и бой, и логическое задание, и диалог, и взаимодействие в команде. Также тест позволит выбрать ваш стиль игры.
Millie, в своем роде да. Дело в том, что организм космодесантника включает в себя 19 имплантантов, но в связи с потерей генетического материала, многие из них не сохранились, либо в дифиците. Изначально в теле игроков будет 3 обязательных имплантанта и 5 на выбор. Таким образом, каждый игрок будет иметь свои возможности.
Особенности игры. Сама игра по своей структуре довольно необычна и на форуме еще не реализовывалась. Дело в том, что игра представляет собой сборник миссий, а не цельный сюжет. Сюжет также есть, но выражен не так сильно, как в привычных фрпг. Сделано это с целью разнообразить игровой мир, врагов и окружение. Например, одна миссия может происходить в лесу, следующая на ледниках, третья внутри мира-улья или в мире-кузнице (об этом позже).
В связи с этим игроков может быть неограниченное кол-во. Одни игроки могут пойти на одну миссию, другие на следующую. (Однако, тест будет в любом случае) Игроки могут провалить миссию провалив задачу, либо... Умерев. Однако полностью погибнуть нельзя, благодаря особому органу. Когда десантник получает критическое ранение, он впадает в стазис. Он остается в живых, но как бы спит. "Разбудить" его могут только апотекарии после миссии.
В будущем, один из игроков сможет стать апотекарием и лечить раненых прямо во время миссии. К вопросу о ранениях - здоровья в % в игре не будет. Сплошной реализм Говоря об апотекариях, появляется вопрос о классах. Они будут, но не сначала. Однако, чем дальше, тем больше будет выбор. В зависимости от класса в начале миссии будет даваться соотв. оружие и определенные задачи во время выполнения миссии. Тут властвует принцип один в поле не воин.
Теперь о создании персонажа. Все основные характеристики будут собираться во время теста, так что играйте так, как хотите выглядеть в игре. Хар-ки игрокам указаны не будут. Для вас это не имеет значения, это нужно исключительно при расчетах. // Пока все. Про имплантанты, оружие и т.д. будет рассказано позже. Теперь прошу вопросы о написанном мною сейчас.
CooldER, магия будет, но не для всех и не сразу. Куда чаще ее будут применять против вас или ваши союзники Класс можно будет выбирать, но не сразу. Причем, класс зависит от вашего типа игры. Как вы будете играть, такие классы лично вам и будут предложены.
Кстати, насчет союзников. Сначала вы будете выступать в команде с другими десантниками, управляемыми мастером, то бишь мной Среди них будет и ваше начальство, приказы которого надлежит выполнять бесприкословно. Наказание за неповиновение может быть очень суровым.
Теперь немного об оружии. Так как этот мир представляет из себя довольно оригинальную смесь технологий будущего, фентези и готики, то оружие должно соответствовать. Доступно множество вариантов как для дальнего так и для ближнего боя. Насчет дальнего особо распространяться не буду. Достаточно сказать что вашим основным оружием будет аналог автомата - болтер. Патронами для него являются миниатюрные реактивные заряды, взрывающиеся внутри цели.
Для Болтеров есть множество модификаций, но о них узнаете по ходу игры. Также есть множество другого оружия: лазганы, огнеметы, ракетницы и т.д., но сейчас это не важно. Оружие ближнего боя в этом мире очень важно. Обычно приходится совмещать оба оружия (Болтер в одной руке, меч в другой) но патроны кончаются, а меч никогда не откажет. Есть следующие основные оружия ближнего боя: мечи, молоты, энергетические перчатки. Есть еще и особые оружия.
ts 6 апр 2008 в 13:25