Типа крозиуса, но сейчас это не нужно. Наибольший интерес представляют мечи. Они бывают обычными, цепными и энергетическими. С обычным все ясно - выкован из особого металла, невероятно остр и эффективен против слабобронированных целей. Цепной меч является смесью меча и современной бензопилы. Его лезвие как раз и является такой пилой. Так же некоторыми хаоситами используется цепной топор, в принципе тоже самое.
Такой меч эффективен даже против брони. И наконец энергетический меч. Выглядит как обычный меч, но его лезвие окружает особая энергия. Очень эффективен против любой брони. Такой меч дается лишь отличившимся воинам. И цепной и энергетический меч активируются руной на рукояти.
Да, еще одно. В игре есть несколько видов гранат. Осколочные против пехоты, плазменные против техники, сейсмические против зданий для диверсии. Так же есть психические гранаты, которы используются инквизиторами из Ордо Маллеус. О них узнаете по ходу игры.
Имплантанты 1 - второе сердце. Простейший имплантант, который позволяет прожить чуть дольше 2. Оссмодула - укрепляет скелет космодесантника. Сломать ему кости теперь гораздо сложнее 3. Биоскопия - увеличивает силу космодесантника 4. Гемастамен - Кровоснабжение для органов 1-3, улучшает их работу 5. Ларрамана - пленка, заменяющая кожу при ранении 6. Каталептический узел - сон десантника становится очень чутким.
7. Преомнор - переваривание ядовитых веществ 8. Омофогия - позволяет получить последние воспоминания жертвы, если съесть ее часть 9. Мультилегкое - позволяет дышать даже в средах с низким содержанием кислорода типа воды Окколуб - значительно улучшает и так хорошее зрение десантника 11. Ухо Лимана - улучшает слух, защищает от последствий перепада давления и дезориентации.
12. Стазис мембрана - позволяет входить в стазис 13. Меланхром - защита от радиации 14. Оолитовая почка - очищает кровь от яда прочих вредных вещ-в 15. Невроглоттис - позволяет определять запахи в пище по запаху или малейшему куску на вкус 16. мукраноид - позволяет какое то время находиться в вакууме без спец. приспособлений. Для активации нужна химиотерапия 17. Железа Бетчера - позволяет плеваться едкой жидкостью типа кислоты.
18. Прогениды - самый важный орган. Объединяет все остальные органы в единую систему. После смерти десантника извлекается из его тела и вживляется в нового рекрута. Потеря каждого прогенида - большая потеря для Ордена 19. Черный панцирь - симбиоз с силовым доспехом. Позволяет чувствовать доспех как свое собственное тело. Каждый сервомотор будет восприниматься как собственный мускул. Сначала игры недоступен.
Вначале игры у игроков уже есть прогениды, стазис мембрана и второе сердце. Сначала каждый может выбрать еще 5 любых органов на усмотрение игрока, кроме черного панциря. Остальные будут даваться постепенно и позже.
ts 7 апр 2008 в 22:41