В Европе растет спрос на автомобили марки Skoda. Несмотря на мировой финансовый кризис, крупнейший чешский автопроизводитель Skoda Auto завершил первый квартал 2009 года с операционной прибылью в размере 28 млн евро. В период с января по март текущего года компания реализовала 143 079 автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж уменьшился на 17,5%. Мировой автомобильный рынок, находящийся на спаде, потерял 20,7% за этот же период. Тем не менее количество заказов на автомобили Skoda увеличивается: в Европе оно выросло на 27% по сравнению с концом прошлого года. Особенно большой рост показали рынки Германии, Австрии, Чехии, Словакии и Польши. Вырос также объем заказов в Китае: по сравнению с предыдущим годом рост составил 14%.
Наибольшим спросом сегодня пользуются модели Skoda Fabia и Roomster, а также автомобили, оснащенные экономичными моторами объемом 1,2 л. Экологичность автомобилей Skoda и возможность участвовать в программах утилизации машин, принятых в ряде европейских стран для поддержания автомобильной промышленности, стали важными преимуществами продукции марки. Пресс-служба автопроизводителя отмечает, что поставки нового компактного внедорожника Skoda Yeti, представленного в этом году на автосалоне в Женеве, начнутся в конце третьего - начале четвертого квартала 2009 года.
Доброго времени суток. Проблемка есть такая с Фабией: при старте под горку сразу глохнет. Завести получается только если прогазовать на нейтралке и одновременно держать ключ зажигания в нужном положении. Т.е. получается, что еще полминуты нужно ехать не отпуская ключа. Насколько я знаю, это может быть из-за того, что подается сразу много иль наоборот - мало бензина. Она как-бы захлебывается. Блин, как-то запутанно я объяснил, но всё же В чем может быть проблема? Если непонятно объяснил - переспрашивайте
3 мая 2009 в 23:19