депосит69, вот ты сделал справедливое замечание по поводу путающих классы юзеров(меня и самого улыбнул пост про Мерс600), а сам упоминаешь про фольц.Не мог бы ты назвать красивый Фолькс бизнес-класса?
Principial, где ж у Фольцвагена красота то? они другим берут, хотя сейчас уже не знаю чем именно... раньше была простота, надежность и доступность. вспомните Жука...
Apтeмka)), хм. Ты не понял.Я просил назвать фолькс бизнес- класса.Чистого класса Е у фольксвагена не существует в природе. И никогда не было. Фаэтон- конкурент 7- ке,А8 и С-ке.С большой натяжкой может он сюда относит новый Пассат,который всегда был в Д-классе. Но крайний Пассат, имхо,далеко не безобразен.Видно, что в рамках всеевропейского концерна были привлечены южные дизайнеры.При взгляде сбоку,к примеру,мне что-то напоминает... Альфу!(не смейтесь )
Werwolf 538, :gg:Это ты смешишь. Это тебе не длиннобазная версия версия Пассата, а самостоятельная модель, которая не только длиннее(хоть и незначительно), но и шире и ниже. Так чем тебе не Бизнес класс?
Werwolf 538, Все с тобой ясно. Даже не знаешь о чём говоришь, но продолжаешь спорить. Одна трепология и никаких аргументов. Действительно, продолжать спорить с тобой бессмысленно:jazyk:
20 авг 2008 в 14:58