A!92, Конечно автомобиль по-своему красив, но принадлежность его к Е классу так же обоснованна, как и родство нашей 8ки с автомобилями Порше. Она не отвечает ни одному из требований Е класса, ей все это не по рангу, разве что размеры, как раз из-за них маркетологи и причисляют ее к бизнес классу, т.к. кроме них ничего общего у них нет.
DrLifci, согласен. Но все-же "членовоз" бизнес! А я что-то не расслышал, с каких пор к какому-то классу требования идут, кроме размеров кузова? 02-ю так забабахать можно... Любой "евро-японо" бампер на месте потеряет. Причем недорогое, качественное(на себе знаю) и родное.
Werwolf 538, Ответ достойный тебя. Только прежде чем спорить, хотя бы узнай о чем говоришь, а если незнаешь, лучше промолчи(за умного сойдешь) а не ссылайся на чьё-то мнение, нужно иметь своё. Да и мнение Principiala мне уже понятно(тебе видимо еще нет) раз он сказал, чио по его мнению у Фольксвагена нет ни одного авто в Е классе, так что ничего нового он не скажет.
A!92, Да с тех самых пор, с каких уже многие авто Е класса, по-размерам, можно отнести к S классу, но почему же этого не делается? Такая же ситуация аналогична и для других классов, но в чем причина? И ответ: цена(не обязательно), оснащение, маркетинг.
Werwolf 538, Я думаю, что не стоит закрывать тему только из-за того что один юзер в ней показал всем свои "знания" и теперь у него естественная неприязнь к ней. Ладно, хватит:offtopik:
SaS1975, Ну а что, просто повторили ход мерседеса. Кстати, его уже язвительно прочат тем, кому не хватает на CLS. З.Ы. Werwolf 538, твоя анкета мне ни о чем не говорит, хотя нет, пункт "О себе" действительно соответствует действительности:podmig:
20 авг 2008 в 20:54