Разработка FRPG-action S.T.A.L.K.E.R. | SEclub.org
Разработка FRPG-action S.T.A.L.K.E.R.
Все новые
Всего сообщений: 266
*
G Allori
22 сен 2008 в 21:51
Cap_Solo, по моей задумке в начале игры набор оружия доступный игроку очень скромный, но постепенно проходя игру набор оружия будет расширяться, я буду пополнять его давая его вашим врагам (у которых вы можете забрать его выбив ему мозги) и торговцам. Оружие им буду давать задуманное мною, но можно будет и выполнять заказы игроков(в пределах разумного конечно).
*
CapSolo
22 сен 2008 в 21:52
arsen13, за определенный набор ты голосуешь?
*
arsen13
22 сен 2008 в 21:55
Cap_Solo, ага. Проще говоря, штоб Гога пушки раздавал... А то будем все с мухами бегать... :gy:
*
CapSolo
22 сен 2008 в 21:57
18GoGa18, эт хорошо. Я ж не бластер имею ввиду, а существующее оружие :) Вот на заказ эт классно!
*
G Allori
22 сен 2008 в 21:57
И еще одно: в моей модели игры-сталкера возможен летальный исход, то есть смерть персонажей игроков. Не знаю как на это отреагируют сами игроки.
*
CapSolo
22 сен 2008 в 21:59
arsen13, а че а и нет,ток много ты из полицейской винтовки с ручной перезарядкой монстров настреляешь и людей в замкнутом пространстве?
*
arsen13
22 сен 2008 в 22:00
18GoGa18, кто будет решать, убит сталкер или не убит, ты или кто то еще? (например кубики)
*
CapSolo
22 сен 2008 в 22:01
18GoGa18, а че б и не? :) но,по божески,шоб не первая слепая собака :)
*
arsen13
22 сен 2008 в 22:03
Cap_Solo, эт я так сказал, смеха ради. Я в огнестрельном ни черта не смыслю. Ток в холодном. :-)
*
CapSolo
22 сен 2008 в 22:04
arsen13, может лучше нанесенные ранения все решат? Еси собака повалила тебя и откусила голову,то кубики не помогут. Пусть лучше Гога решает.
*
G Allori
22 сен 2008 в 22:04
arsen13, практически все будут решать кубики. Я буду вступать только когда увижу, что игроку сейчас реально хреново и без моей помощи он не выберется. А игрока на смерть я загонять не буду, как и кубики. А погибнет игрок-сталкер только если не оставит мне выбора.( к примеру в одиночку набросится на 50 вооруженных до зубов бандитов)
*
arsen13
22 сен 2008 в 22:09
Cap_Solo, а что же решит колличество нанесенных ранений, да и вообще попадания? Конечно же великие и могучие КУБИКИ!!! :gy: То есть откусит она тебе голову или промахнется, будет решать не столько мастер, сколько число выпавшее на кубиках, конечно же с учетом таких параметров как ловкость, удача, и т.д.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025