Farus 81O, все просто,пишешь претензию в свободном стиле. Мол так и так купил у вас ноут через месяц,два он перестал работать. В соответствии со ст.18-25 закона защиты прав потребителей требую вернуть сумму уплаченную за ноут в полном размере. И если вами будет принято решение о назначении экспертизы,сообщить место и время её проведения заранее,в соответствии с зак зпп я имею право присутствовать на такой экспертизе и неисправный ноут доставлю на экспертизу сам.на принятие решения 10дней. В случае отказа я буду обращаться в УБЭП и в суд./пишешь две копии и вручаешь продавцу,пускай ставит подпись и печать-один экземпляр оставляй себе,если откажется пусть зовут администрацию,если и они не подпишут , то отправь почтой заказное с уведомлением.
Teлe2, обычно я стараюсь решать проблемы по мере их поступления. Вот, например, если в гарантийном талоне не указано что товар должен быть в упаковке, то я могу и без коробки принести ноут? Или просто можно потребовать самому принести и не оставлять его в шаловливых руках механников-ремонтников? Но все же важна ли упаковка, если в гарантталоне не было этого обговорено?
TaTar82, коробка нужна будет,если возвращаешь исправный товар,естественно на нем не должно быть следов эксплуатации. Во всех остальных случаях коробка не нужна.
Если болты на буке тронуты а внутри нет, т.е снималась нижняя крышка корпуса но внутри не затронуты болты и детали ,то примут бук по гарантии?на ремонт
Приняли на ремонт с кислым лицом конечно и в акте отметили что вскрывался отсек HDD ! Тот кто принимал бук сам вскрыл крышку посмотрел оперативку и спросил "может ты ее заменил?" я говорю а скакой целью мне это делать? Короче он отправил его в сервесный центр и теперь мне ждать 45 суток пока его оладят и привезут обратно, долго блин ждать(
Я когда приобрёл ноутбук, решил сразу перейти на ХР (друг все уши прожужжал что 7 говно). Переставили, сразу появилась проблема: отсутствие дров на видяху. В инете нигде нет, видяха идёт ТОЛЬКО под 7. Я, конечно, расстроился (тогда не знали где взять лицензионную винду, не знали как активировать). Скачали какую-то пиратку с нета, поставили, всё заработало! но потом полетела материнка (экран чёрный, а ноут вроде включается). Пришли в магазин, там сказали типа ОС поменяли, чего делать нельзя. Мы говорим: не знали.. Продавцы хорошие попались, не отказали, увезли его в центр ASUS, через 2 недели привезли с новой материнкой и с лицензионной 7:) ремонт обошёлся бесплатно (хотя и говорили, что скорее всего придётся заплатить). Единственный минус пара царапинок на крышке, но это фигня:) Так что выбирайте хорошие магазины:) И кстати, я откручивал все нижние болты, ничего не сказали.
11 окт 2009 в 18:26