A Smith, первые 2 это чистые паркетники, хотя и великолепные! А к внедорожникам их отнесли скорее маркетологи, чтобы заинтересовать покупателя типа первым джипом а вообще они скорее упп. имхо. А вот туарег отличный аппарат, но геля рулит!!!
Jamay]{a, "доказано" кем? Тобой? не спорю, нива не плоха за счет короткой базы и небольшой массы. Это ей помогает как говорится "с разбега" "пролетать" некоторые участки, но хорошо подготовленный уаз её, т.е. ниву сделает! Ты видел когда нибудь соревнования по "экстримальному" бездорожью? там даже пешком то страшно ходить, а они там ездят но признавая уаз, я все равно фанат гели! :-):-):-)
Fire wolF, а вообще, на соревнованиях в первую очередь важна "прокладка" между рулем и сиденьем у моего друга был паджик 95 года, коротыш, 3.5 литра. Движка вообще зверь! и коробка суперселект соответствует названию но аппетит у него был зверский! Может быть и из-за того что он был из японии раллийный чего только сдвоенные амортизаторы стоят
меня удивляет что вы ведете споры о туареге,х5.о чем реч.это же не полноценные внедорожники.и совсем забыли о таких грандах бездорожья как хамер h1,h2,h3.ниссан патрол,митсубиси паджеро(не паджеро спорт),ланд-ровер дефендер,тойота ландкрузер,джипп грандчероки,и чероки.
8 ноя 2007 в 16:11