interceptor, думаю пока этого достаточно. Есть мысли насчет дпдз, но жару и его я пока логически не связал, да и косяки в авто и логика порой не стыкуются совершенно, убеждался на личном опыте неоднократно. А вообще тазовские инжекторы вроде довольно легко тестируются на предмет ошибок, может стоит поискать тестер?
interceptor, скоро и ночью перестанет, когда еще потеплеет. Самый лучший вариант днем, когда дергается заскочить на сто, очень быстро подкинуть топливный манометр, и топтать на месте до отсечки, может и покажет.
M@dC@t, seclub.org/forum/goto/11002916/ - что-то мне подсказывает, что это нереально, это ж тебе не пит стоп, да и малейшее падение температуры наверняка все испортит. Да и причем тут давление топлива все-таки? Насос находится в баке, тоесть не перегревается, фильтр под днищем, в чем проблема?
Satan, проблема в том, что он изношенный и температура бензина в баке днем выше, а опыт подсказывает что это вполне реально, но не факт, что это насос. Для того чтобы убедится нужно хотя бы чтото с машиной сделать, а не сидеть и гадать. И манометр прикрутить дело 5 минут. Дтож прогревается всегда одинаково, до вентилятора. Градусник воздуха такого тупняка дать не сможет, если только сам дмрв, но он как правило глючит не от температуры, а сам по себе. НАВЕРНО.
7 мая 2010 в 22:01