Andrey_ru87, seclub.org/forum/goto/14397757/ - а еще надо очень глубоко залезть в мотор. Сильно доработать головку. Заменить колено, шатуны, поршня и т.д. 200л.с. можно легко получить. Но цена вопроса??? Да и спокойно передвигаться по городу будет проблематично. Для устойчивой работы с сильно ,,горбатыми"" распредвалами надо поднять холостые. Порой до 1500-2000 оборотов. Представь какого летом в пробках. На низах машина не едет. Низы это 3000-4000. И максимальная мощность где-то на 8000 или более. Расход соответствующий и бензин совсем не 92-ой. И еще потребуется спортивное сцепление. Простое умрет сразу. А у спортивного только два положения: включино и выключено. Плавно тронуться нельзя.
Поиздеваться можно же, вот про то что распредвал и обороты не верю что даже до 2000 поднимать надо, я ставил на семерку горбатый распредвал всего лишь до 900 поднял и нормально ездила и в пробках как обычно ничего не изменилось.
Glazov ., если этот вал нормально держит 900, значит открытие не многим больше чем у родного и фазы смещены не сильно. Соответственно и прирост мощности маленький.
16 янв 2012 в 19:46