Прошел таки. Неохота много букв писать, но игра, как я ранее писал - шедевр. Сюжет очень хороший, до конца почти нереально было догадаться, кто оригами киллер... Надо будет теперь пройти, чтоб все герои не дошли до финала... Кайф
wilmase, поменяйся с кем нибудь, желающих приобрести ХР довольно много и возьми себе что нибудь более по душе. У меня друг по псн тоже не вкатила игра, обменялся с кем то на КоД6, и теперь они оба счастливы и наверное умрут в один день
wilmase, насчет того, что одноразовая - не очень согласен. Еще пару раз перепройти можно. На одном дыхании. Да и не назовешь ее короткой. Или это я так долго проходил. Ну, в общем, это как с Фаренгейтом - кому шедевр, а кому "нажимание кнопочек"
Игра не оправдала ни каких ожиданий:(, хотя уже после демки уже мало на что рассчитывал. Смесь дешевого квеста с набором миниигр построенных на QTE. Играть совсем не тянет, о втором прохождении вообще не может быть речи. Квадратное полотенце убило в хлам всё желание вспоминать о игре. Ещё одно полное разочерование после МАГа и Финалки
Убило:) в больнице когда к старой матери идешь, баба говорит - "нужно торопиться, времени на спасение Шона совсем нет" А значит потрахаться с Итаном и поспать время есть. Я смеюсь и плачу
PlayStrum пишет: "Heavy Rain - популярная игра в игровой индустрии стала непредсказуемо успешной в глазах многих людей, да что там говорить, даже Дэвид Кейдж был удивлен... Чуть больше чем за месяц игра смогла перейти планку в 1.000.000 копий, что развеело все опасения Quantic Dream... Чтож ждем следующее творение Quantic Dream и Дэвида Кейджа...
Я больше всего ожидал увидеть классную графику, которую Сони показывала в роликах с 2005 года, в них правда круто выглядела игра, но увы - очередной обман с её стороны. К тому же игра на довольно заезженом движке havok, который вполне комфортно себя чувствовал на PS2, XBOX, GameCube и даже PSP. В целом в игре видим анимацию страдающую явными огрехами, графика уровня ранее вышедшего Alone in the Dark, кукольных персонажей да кучу разочерований. А ведь графику всё это время нам обещали именно как выглядят лица во время загрузки сцен. Игра довольно короткая и вся линейна, пару моментов со смертями изменений в игровой процесс не приносят, суть одна.
14 мар 2010 в 17:36