Так вот, прошу проявить каплю фантазии и продумать биографию перса хотя бы для себя, хоть я ее от вас и не требую. Подумайте хорошенько: в игре возможна любая профессия фентези. Вы даже можете быть кузнецом, который отлично разбирается в оружии и видит его сильные и слабые стороны. Или бывшим библиотекарем, а ныне магом, который сходу определит ценность и важность какой либо книги. Да хоть банальным охотником,
который добудет пищу в любых условиях и поможет другим выжить где угодно. Вобщем, проявите сообразительность. Хотите - будте воином, варваром, лекарем. Но постарайтесь, чтобы персонаж был запоминающимся. Кто захочет все еще остаться вором или убийцей - я возражать не буду. Но считайте все вышенаписанное первым уроком в игре. Над персонажем стоит думать тщательнее, так как это ваше воплощение в игре. А играть всегда интересней за Личность.
Сейчас хотелось бы прояснить ситуацию с магией в игре, так как в партии два мага. Не буду подробно останавливаться на каждом виде волшебства, а распишу все для чернокнижника и мага воды, участвующих в игре. В целом, система магии очень похожа на аналогичную в shadow master за авторством Millie. Там, напомню, нет определенного набора заклинаний, а маг может делать со своим умением все, что придет в голову.
То есть маг воды может попробывать вызвать цунами из реки, а чернокнижник призвать Самого Крутого Демона, но едва ли это у них пока получится. Оба мага на начало игры являют из себя магов довольно средних, уже способных на неплохие, но еще далеко не великие заклинания. То есть, попробывать можно, но это может и убить вас тем или иным способом, а скорее всего и не получится вовсе.
На заклинания, кстати расходуется отнюдь не мана, а ваши физические силы. И все таки немного конкретезирую ваши умения. Маг воды уже может создавать воду, обезвоживать противника, управлять средними массами воды. В будущем наверняка научится создавать те самые цунами чуть ли не из луж, призывать водяных элементалей и делать прочие крутые вещи. Чернокнижник уже с успехом входит в контакт с демонами и прочей нечистью
Проводить ритуалы призыва и уже может насылать некоторые проклятия. В будущем наверно сможет говорить с Высшими Демонами, возможно даже призывать их, сможет насылать родовые проклятия и т.д. Вобщем, надеюсь объяснил все достаточно подробно. Если есть вопросы - спрашивайте. Обязательно отвечу.
Delt@2se, пока - только покрывать воду тонкой ледяной коркой позже сможешь больше. Кстати, насчет позже - уровень игроков будет повышаться после каждого модуля, и ,изредка, прямо во время. Кто то получит новые заклинания, кто то новую броню и так далее. Вобще, это все будет считаться наградой за задания. В письменном виде учет, конечно, ведется и игроки подростают в параметрах с каждым уровнем. Однако, не хочу никого загружать числами.
ts 23 сен 2008 в 12:49