Кто не уверен, что деньги за детализацию снимать не будут, звоните в службу поддержки Ютела и спрашивайте установлена или нет услуга предоставления детализации на эл. почту, и если вы сделали всё как я писал, Вам ответят что нет, а если услуга не заказана то в принципе не за что платить.
Инфа по установлению контактного e-mail адреса(о чём я и писал) есть на официальном сайте(когда создавал тему я забыл где взял инфу, а теперь вот опять на неё наткнулся) www.ekt.u-tel.ru]=>услуги]=>служба управления профилем]=>Служба управления профилем Правила пользования Службой управления профилем для тарифных планов "Радуга" и "Классика" ...... Смена контактного e- mail 40 *e-mail на № 100
После того как я разместил инфу, что на офиц. сайте ютела есть как ввести свой контактный e-mail, на сайте ютела пропала эта инфа. Ну халява работает сам лично проверял.
13 июн 2006 в 19:04