У ГАЗа были уже проекты серийного выпуска дорогого авто.3105,еще что-то в стиле беременной "21-й волги",облитой хромом из ковшика.Новую супер-Волгу замысли так:Есть большой а/м,который неважно у нас продается,как называется?Крислер Себринх?Ужос.Давайте назовем его Волга Сибир и делать у нас,чтоб хорошо продавался.
jozh, наши комплектующие??? не смеши блин! двиган 2.4 например из Мексики целиком поставляеться, он ставиться еще на Волги 31105 и 31025. а это Сербринг с другой мордой, от Волги от него назвиние, эмблема и сборка на ГАЗе. на ГАЗе просто сделали-тупо скупили американский завод по сборке Сербрингов и перевезли в Нижний! а цена такая из-за того, что сборка в России отнюдь не дешевая
Apтeмka)), насколько мне известно, что автомобиль не может называться произведенным в россии, если в нем нет определенного процента комплектующих произведенных у нас же.
jozh, а кто тебе сказал, что Сайбер собираеться из наших комплектующих??? там нашего нифига пока еще нет. ты купи допустим завод по сборке Додж Дюранго в США(его кстати почти даром продают), перевези в Россию оборудование и построй завод, получи все документы и назови его как хочешь и придумай какие-угодно эмблемы. вот на ГАЗе так и сделали. сто раз говорил, что общего у Сайбера с другими Волгами только двигатель 2.4, шильдики и сборка на ГАЗе. локализацию производства начнут постепенно, с наращиванием доли наших комплектующих.
тут еще говорили, что цена большая... а относительно чего? какое авто этого же класса можно купить за эти деньги? NF Sonata стоит от 750 штук, европейцы и японцы еще дороже, чуть ли не в 2 раза. при большей локализации цена должна снизиться, сейчас цена немалая из-за ввоза деталей из США
31 окт 2008 в 14:40