Вот интересно, а если бы Сайбер не назвали Волгой, какая бы была тогда реакция на этот автомобиль и отношение к нему? Вот визжат что у машины старая платформа. А вам не 8-) ? Ягуар давно уже шлепает свои авто на довольно древней платформе и не кто этого не замечает.
Walk_мaн, вот и я думаю. Был бы, например, ценник: Крайслер Себринг рестайлинг. Сборка Россия. Двигатель 2.5л, АКПП. Цена 540т.р. Думаю, такой автомобиль продавался бы гораздо лучше. Психология есть психология.
jozh, мнение ты имеешь право высказывать. Но не утверждать что столько машина не стоит. Этот Сайбер прежде всего Крайслер Цебринг с другой эмблемой на радиаторной решетке. И если прилепили другую эмблему то это не значит что машина должна стоить в два раза меньше.
Walk_мaн, а почему тогда у нас ездят шевроле, которые на самом деле дэу или опель? потому что их купили и делают что хотят. даи и нексия это опель 20ти летней давности... только не рпель это уже а дэу! понятно о чем я?!
Walk_мaн, к тому что сказал jozh можно добавить, что по достоверным данным одинаковые авто одной компании(GM), лачетти например, со знаком шевроле покупают в очень много раз больше, чем под знаком дэу.
Прочитал. В общем мнения не однозначные, но откровенно негативных отзывов не было. Это уже радует. В машине нет особых минусов, ровно как и плюсов. В целом автомобиль явно неплохо подходит для эксплуатации в российских условиях, тут газовцы вроде приложили немного свою руку. По мне перед и зад вышли удачно внешне, боковины устаревше смотрятся. Салон оказался не таким серым и убогим, но стоит отметить что тестилась самая высокая комплектация. Меня еще очень порадовала панель приборов - красиво и со вкусом.
11 ноя 2008 в 18:38