BikeR, там хоть как-то можно разобраться с покупкой-доставкой мото, а японский я не знаю, да и аукционы там закрытые, "для свойх"; посредник же добавит около 30%, оно мне нафиг не нужно; а из штатов байк присмотреть можно через ибэй - там изобилие информации и фоток; к примеру литровая эсвэха средней свежести там стоит в районе 4000
GTRRR, насколько я знаю, из штатов будет дорого очень технику доставить. Да и вроде ебэй сейчас в Россию ничего не отправляет. Лучше во Владивостоке взять. И поездом его
Не советую сразу брать литр, лучше 600. Потому что на них невозможно медленно ездить, а на литре без опыта можно в первый день убиться. Как и на 600ке впрочем, да и на 400ке, но на литре всё же вероятность больше. Литр лучше брать когда уже 600 будет не хватать. А так после ижа тебе бы и 400 за глаза хватило для начала
BikeR, мне "фаер" сказал что в районе 30к за переправу из штатов на корабле до порта в россии, далее на машине до москвы в районе 12к; а в итоге это же не те полмиллиона (!!!) что просят в магазине. .
BikeR, seclub.org/forum/goto/10844622/ - хз насчет этого, в штатах только 650ки и литры ; читал в статье про сибиху 1300 как парень на нее с минска пересел и вполне адаптировался
Ему наверное показалось, что он адаптировался. Тут иногда и после нескольких лет вождения попадаешь в глупые ситуации, и всё из-за характера японских мотоциклов - рука самовольно крутит ручку, удержаться от такого невозможно. И это всего лишь 400ка. Чё б было, если у меня был литр О_О
Хотя без посредника очень рисково - никто не отвечает за мот, погрузили и забыли, где он простаивать будет в каком вагоне, не сопрут ли на перегоне, разузнав о байке. .
Помню, когда ещё на Минске гонял, меня парень прокатил на Ямахе, кажется XJR (или как-то так), на 400ке. У меня волосы дыбом встали, я думал я на ракете лечу, чуть не слетел с мотоцикла. Первый раз не ожидаешь, что мотоциклы на такое способны, тем более 400ки. Разгон просто сумасшедший. Не представляю как на литре тогда будет
17 апр 2010 в 23:28