- Ук (у). Форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие, где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование. Уродъ - тот, кто находится под покровительством рода («урода» - первенец, прекрасный в белоруском). Указъ - у начала (истока) чего-либо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ). Приблизительно до VIII века буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дифтонговое - «уве» (у мудрости), если находилась под ударением. И, соответственно - «у», если была безударной.
- Оук (оу). Если образ «укъ», «нахождение рядом с чем-либо», то «оукъ» - определённая форма со своими устоями, структурой, содержанием (о), находящаяся рядом с чем-либо (укъ). РУСЬ - рекомая (р) у (у) слово (с) сотворено (ь). Данное толкование не передает истинный образ, т.к. в нём отсутствует суть и наполнение. Латиняне писали Ruthenia (русения), поэтому и появились рутены. Но были и Поморская Рось, Божья Рось, Червоная Русь, Серебрянная Русь, Белая Русь, Малая Рось. - рекомая (р) определённая форма (оукъ) словом (с) сотворена (ь). Или обратно - существующее (ь) слово (с) определённой формы (оукъ) рекомое (р). Т.е. здесь присутствует определение о наличии целостной структуры со своими устоями, понятиями. Или, говоря проще, речь идет о народе (общности), говорящем на одном языке, одним словом (речь). Кстати, не будем забывать, что в разных местностях наши предки произносили дифтонг «ОУ» по-разному: русь, рось, роусь, но написание было единым - , т.е. через «оукъ». Каково прописание слова - таков и смысл образа: как ОУКнется (какой образ пошлёшь), так и ОТкликнется (то и получишь: ) говорили в старину. В последствии стали и акать и укать. Ныне множество упрощённых трактовок о том, что слово Русь произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые (русые) люди. Но это слово писали через «укъ» - русые (русы головы), а державную форму через «оукъ» -
Ферт (ф тв.). Буквица «фертъ» указывает на раскрытие глубинного значения смысла слова, давая возможность «дойти до самой сути». Образ - значимость сути - то, что имеет определённое значение, стоять фертом (руки в бока). Когда определение буквицы соединялось с определением структуры, то происходило определение взаимодействия: Фу - структурная форма, определяющая конкретику. «Фу, руским духом пахнет». Фи - ничего не представляющая из себя структура, бытийность. «Фи, какая фифочка». Факт - раскрытое и понятое по сути (ф) происшедшее, зафиксированное событие (акт). Фига - пустой путь. Еще говорили ШИШ тебе, крест из пальцев, дорога в никуда.
- Хиер (х). Пересечение определяющих значений (х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ять) для речения (р) во временной протяжённости (ъ). Хорошо - собирание небесной и земной силы в гармонической форме. Хвала - есть вал (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (х), с земли до неба идущее (а). Хлиеб (через ЯТЬ) - связывает, собирает земную и небесную силу (энергию). Хула - отражённая (искаженная, ложная, людская) информация. Ха - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия - созидание).
- От (от). В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь» - W и «твердо» - Т определённое.
(ВЕТО) - определенный мудрый устой. Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем (ОТВЕТ). Когда структура находилась за пределами вето, то получался , данный от изначалия. Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела.
- Ци (ц). Система определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (ять), ограниченная пределом. Образ – цель, целеустремленность (к конкретной цели).
Цыц - стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом. Цыцки - то, к чему стремимся с определением конкретики. Цыпленок - тот, кто появился из пленок (яйца).
Червль (ч). Черта (чер), ведомая (в) людям (л) созидающим (ь). Образ - разграничение определенных порядков. ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия. Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел. Чуръ - рубежный страж (ч) обжитой территории (ур) сотворяша (ъ), т.е. куммiр Чура - стража Рубежа. Но когда произносили: чур, меня, чур, меня! , не вставляя «еръ», то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой. Чураться (чего-либо) - закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия «бояться», как ныне думают. Червонное (золото) - выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное. Черный - за чертой, неизведанный, не отражающий. Чортъ - оное живущее за чертой восприятия, существует т.к. уТверждено. Карамзин исправил это написание. - мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами. - мудрый человек («от чела»).
Чадо - красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде.
- Ша (ш). Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура. Шалость - выход людей за определённые рамки поведения. Шатко - состояние, не вписывающееся в определенное пространство. Шатун (медведь) - выпавший из определенных рамок поведения. Шаман - человек, управляющий пространством. Шишка - измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево). Наша - то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам). Шар - определенное ограниченное пространство.
Шта (щ). Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма.
Чаща - определенной меры (ча) предел (ща). Щитъ - защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала. Щавель - защитные (лекарственные) функции лесного растения. Кащей - объединение (ка) защитных (щ) форм бытия (е), соединенных (и) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни, бытие. Кощуны - нахождение около сохранённого знания (уны). Кощюны – ложная информация, которую используют для защиты своих интересов.
- Еръ (о кр.). Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия - сотворяша) . ПОСТЪ - Полное Очищение Собственных Телес сотворяша. Ъкрикъ (окрик) - краткое, быстро выполненное действие.
- Еры (ы). Множество, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение. Иные – чужые, не родичи, из других родов. Слово Ыные, толковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) проявленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое.
- Ерь (э кр.). Cотворённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения. Голъ (нагой) - сотворенный нагим (гол как сокол). Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать как бы в чисто природном виде, именовали голь перекатная. Голы (голый) - означало не только понятие «нагой», но и полную бездеятельность, паразитирование (голыдьба). Вонъ - отправиться куда-либо. Вонь - неприятное ощущение (как продолжение). Воны - говорили о неприятных людях (воны пришли и ушли). Енъ (ныне: он) - человек (мужчина) существует. Они (они) - пришли мужчины, кого мы знаем. (оне) - пришли женщины, кого мы знаем.
Енти - те, о которых мы слышали. Омь – сотворенная и существующая вибрация. Название реки.
- Юнь (о). Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Соприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций) . Юнъ (юно) - подобный, но еще не входящий в определённый круг (круг взрослых). Вюнъшь (вьюношь) - находящийся в процессе познания мудрости. Вюнъ (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого. Юродъ - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). Уродъ - тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу - «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым. Юла - то, что вращалось вне нашей среды, наш был волчок. Юлить - вести себя, уподобясь чужестранцам, не по-нашему. Юркий - выходящий за определенные правила (ведения боя).
- Арь (а кр., я). Oднородная структура. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода. (аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица – «каждый мерит на свой аршин», т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека. (ядра) - одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха. - что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому.
- Эдо (ие). Прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть.
(йегда) - когда данная структура прикоснулась к целому.
(йединосющийе) - то, к чему прикасаются; взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне. ЕДИНОСУЩИЕ - единство на земном уровне (людская взаимосвязь).
- Ом (о). Cияние; созидание; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет. Ктw? Чтw? - процесс развития событий, который будет продолжаться и после того, как мы получим ответы на заданные вопросы. Кwca - какая (к) ограниченная визуально, но продолжающаяся (w) сказанная (с) предками (а). Прибрежная коса. Мы не видим её полностью, но она существует и под водой. Коса - какая оная (определённая, конкретная). Девичья коса. Къса (коса) - инструмент для скашивания травы (литовка). кОсарь, цЕзарь, бОндарь. Раньше, в 85% слов ударение шло на первый слог.
- Енъ (е нос.). Oн; структура, определяющая восходящий (уходящий в высь) образ.
(езык) - народ, племя (общее понятие).
(езыче) - представитель нашего народа, племени.
- изгой из нашего рода (езыче никакой).
- представитель существующего чуждого народа.
- (езычьник) неизвестно кем сотворённый (языче никакой). Во всех этих терминах дается привязка к земной (бытийной) жизни. И не поясняется, связан ли данный народ с божественной мудростью или нет. Просто говорится, что они живут (существуют) на земле. Бога почитающий народ будет добавлена связь небесного и земного.
- Оде (еу, ю). Божественное, передающееся по наследству (из уст в уста); правильность, правота, близость, согласие. Одесно - право. Фонетическое звучание буквицы «одь»: е-краткое носовое. Ранее - звуком еу (ю). Поэтому слово уста фонетически проговаривалось как еуста (юста).
- произносящие какие-то правила, определённые события. И всё это как бы есть божественный родовой устой, т.е. правила, которые формировались на протяжении многих поколений. Отсюда и юстиция.
(юзык) - узкий, бедный.
- глупый, неразумный.
(ютрень) - внутренний. Образ буквицы показывает - всё, что мы можем воспринять вокруг себя - это и будет «оде».
- Ёта (е кр.). Графика: соединение, взаимосвязь буквиц ИЖЕИ и ЕНЪ, т.е. добавилась связь земного и небесного к структуре, определяющей образ. Если - общее определение понятия народ, то - почитающий традиции и Богов, родственный нам по определенным критериям (наш народ). Мы это познали. О другом народе мы можем не знать, но о своем мы знаем всё. Поэтому образ «ёта»: познание (указующая форма). (ёдро) - скорый, быстрый. Ядрёный - быстро действующий.
(ёдие) - идти след в след (за проводником). Но - идти неизвестно за кем или чем.
- Кси (кс). Дух, пришедший (v), развивается на земле, проходя все стадии (З), и уходит далее (~). Данная буквица прописывалась везде, где шло определение духовного, определение могущества духа. Он определял данную структуру, образ. Дух есть прибежище всего (жизни, света, чистоты и пр.). Все, что связано с духом, духовностью, определяла буквица «кси». Это образное значение сохранилось и до нашего времени. Существует греческий термин: ксенофобия - боязнь духов. Наши предки духов не боялись, что видно из примеров. (окстись) - подумай о своем духе (не марай его).
(ксения) - дух, живущий в бытие, который мы знаем. Ксён - духовный пастырь в Польше.
(легксей) - несущий дух лега.
(олегкса) - о(н) лег – дух божий.
- Пси (пс). Графика: I (связь) + V (примыкание двух структур) = (триединая форма: дух-душа-совесть). Образ - душа и всё, что относится к душевному плану, порядку, формам. Психология - наука о душе. Псарня от слова пьс (пёс). (псевдо) - не принадлежащий своей душе.
6 июн 2012 в 02:40
Уродъ - тот, кто находится под покровительством рода («урода» - первенец, прекрасный в белоруском).
Указъ - у начала (истока) чего-либо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ). Приблизительно до VIII века буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дифтонговое - «уве» (у мудрости), если находилась под ударением. И, соответственно - «у», если была безударной.