Кстати, раз уж знакомится между собой никто не хочет, можно пропустить этот момент))) я назову имена персонажей игроков: Арсен-так и зовут Арсений, но он уже при знакомстве с капитаншей сказал как лучше звать его в игре:) , Кабал-зовут Ден, Соул-так и есть Соул, Обормотень-Макс, и Гога-Рома или Ромзес. Тот этап когда члены Братства спросили персонажей кто они и как зовут, и был этап знакомоства, но видимо неудачно получилось - не все поняли:(
Теперь что до самих действий в игре - как уже заметил и предложил Арсен, не обязательно двигаться туда куда скажут, можно идти совершенно туда куда хочеш, продвижение по сюжету будет в любом случае:) это я к тому, что игра ПОЛНОСТЬЮ нелинейна
O6OPMOTEHЬ, хотя ты прав, эффект неожиданности сиграет свою роль, намеков больше не могу придумать скоро новый ход, а мы так и нерешили куда пойдем, придется вас все же направить по заданию:)
ts 15 дек 2008 в 09:09