SAS1975, Но теоретически и на 1500 можно погнуть клапана.А выточки имеются и на 1300,только не такие глубокие как на 1500.И головы у них тоже разные./Я пробовал вручную это проверить,вроде клапана не встречаются с поршнями,но все же этот метод не так хорош как при езде..
SAS1975, не буду конечно говорить,что клапана могут погнуться когда ремень не порвется.Происходит это тогда,когда частота вращения коленвала охеренна высокая(какая именно не помню,может начиная с 5000-6000об)Короче,клапана перестают видеть кулачки распредвала.Но и эта проблема давольно легко решается./Высота голов разная,диаметр клапанов разный,может еще что то если я не ошибаюсь.
Kaлибpa, кому то по душе ВАЗовские моторы :).Слышал,что один умелец собирается делать полноприводную девятку./Так а все таки,погнуться ли клапана если блок 1300 а голова от 1500 при порыве ремня ГРМ?
SAS1975, просто у человека голова(всмысли двигателя)накрылась.Достать голову 1300 тяжело,их сейчас не выпускают.А проточки сделать врядли получится,говорят что лучше этого не делать,сгорят нах.Поэтому,стало интересно,что будет если порвется ГРМ?
Kaлибpa, человек который будет на ней ездить любит ну а следовательно становиться в таком состоянии какой ему ремень ГРМ?:) А трезвым я его пока еще не видел
Kaлибpa, Ну если любит человек выпить,что я могу поделать :-)? Он и так уже 2 машины угробил.Последняя была шикарно убита:Он датый летел на своей ласточке,впереди был переезд,стояли 2-3 машины,ждали электричку.Он не сбавляя скорости,обгоняет одну машину,следующую и прямяком врезается в идущую электричку.Удар был сильный(у вагона компрессор оторвало)Хорошо,что поезд еле полз...Машина загорелась,а он просто вышел и пошел пешком домой...так она и сгорела..:)
12 апр 2007 в 19:25