CAPO, обязательно дно проверяй чтоб не гнилое было, не просто смотри а типа отверткой потыкай. Тут один купил 2000какого то года 099, на вид отличная а полики снял там все гнилое и мастикой замазано.
rival, у меня друг так 3 года назад 099 из Москвы пригнал. Живого места на ней не было, в передних дверях дыры с кулак не говоря уже о днище. Стал переваривать, так заднюю балку говорит не и чему было прихватить. Я тож с девяткой вляпался, через пару месяцев ржавчина вылезла. Здесь глаз да глаз нужен.
Уважаемые любители высоких скоростей,дя чего насиловать автомобиль,скоростями не предусмотренными конструкцией?! Подумайте о том какие нагрузки ипытывают детали двигателя,коробки и ОСОБЕННО ПОДВЕСКИ!!! Все эти извращения череваты...
Caлaвap (off) [1 Дек 2007 в 10:55] Я вопрос задавал, что у меня Ваз-2108 (инжектор) последнего года выпуска, а больше 160 не едет. Почему? Caлaвap, купи себе гладиолус лучше
Салавар,тюнинговать девятку? а ты в курсе, что у девятки по жесткости один из самых хреновых кузовов, если восьмерка еще в какие то ворота, то 9ка это смех, она ж когда ее на подьемнике подымаешь, у нее дверь не открывается :lol:...а ты ее ТУНИНГОВАТЬ собрался
да кстати, и 10ки,12ки те которые "помощней" тоже страдают "бумажностью" кузова, так что если тюнить, то в первую очередь силовую структуру кузова, потом подвеску, а уж только потом движок....в итоге цена этого "тунинга" будет сопоставима с ценой нормальной машины..... смысл....
21 сен 2007 в 08:50