Ну и последнее: "не хочешь срать - не мучай жопу", грубо выражаясь. Тебя никто не держит и просить тебя остаться я не собираюсь. Хотя и без твоего ухода будущее игры видится не слишком радостным.
Девочки, не ссорьтесь (с) План по ликвидации варваров был не таким уж непродуманным. Конечно, риск был, это естественно. Ну провалился - и что ж теперь, харакири делать? Игра продолжается, и это важно. Хоть операция и сорвалась, партия жива (пока ), т.о. возможность продолжения у нас есть. По мне так даже интереснее, ибо редко когда оказываешься в подобных непростых обстоятельствах
Sores, на каждый класс персонажей есть свой стереотип. твои варвары от стереотипа слишком отличаются, но этих особенностей ты заранее не указал // я потому и просил не комментить, что твои уговоры и оправдания/споры мне не нужны, я лишь снова подчеркнул свой взгляд на ситуацию, это не приглашение к спору.
Maksim, а это и не была попытка влезть в спор или уговор, а уж тем более мне абсолютно не за что оправдываться. Просто мне кажется, я имею право высказать свое мнение о твоей очке зрения по поводу моей игры? Про указание на особенности варваров вообще промолчу - это самое глупое, что было сказано за этот бессмысленный спор.
Извините конечно, что вмешиваюсь, но я прочитал тут немного и был поражен! Я так понимаю, игроки провалили свой план и теперь возмущаются. Извините ещё раз, но: 1. Мастер всегда прав 2.Если мастер не прав, см. пункт 1 3. Провалы планов игроков и смертность их персонажей - частое явление в ролевых играх. Просто в условиях форума, где игра идёт медленно и проблемы с игроками, мастера часто всячески (даже необоснованно) вытягивают игроков и облегчают их задачу 4. Если план провалился - это вина игроков, а не мастера. Кто мешал придумать лучший план? 5. Варвары - это не глупые. Они просто презирают всё, кроме войны и развлечений. Поэтому войны они опытные и сильные. И можно сказать - умные. В бою. 6. Также, может что-то зависить от случайности. Ведь раз на раз не приходится. 7.Вобщем, надо это кому-то или не надо, но я считаю, что мастер прав!
Maksim, да, это глупо игра как бы посвящена ролевому отыгрышу (обучение было изнчальной целью Странников, если ты еще не забыл) и если вас что-то в варварах удивило, что мешало вам в этот перерыв после битвы не бездумно пытаться их зарезать, а спросить их о чем то, учитывая их неплохое к вам отношение? Я не обязан преподносить вам все на блюдечке с голубой каемочкой, а вы должны думать головой и смотреть шире, чем банальными и застоявшимися стереотипами фентези прошлого века, но зачем лишний раз напрягаться, верно? Проще после первой же серьезной неудачи (по воле случая, а не мастера) обвинить мастера в необъективности и свалить из игры, сделав при этом максимально оскорбленный вид. Очень умно, иначе и не скажешь.
GURPS-lite, благодарю за поддержку. Одна поправочка - не игроки провалили план, а он сам провалился. Просто не повезло. Но кое-кто самым отчаянным образом отказывается это понимать, сваливая всю ответственность на меня.
Sores, отыгрыш ты не к месту вспомнил, о нём речи небыло. разговор о мастере и его действиях. кстати, ты об этом по твоей логике вспомнить должен, ибо как сам говорил, тоже учиться собирался в процессе / обучающая игра подразумевает стандартные стереотипные ситуации, на то она и обучающая, а не авторская, где заявлены некие нестандартные/эксперементальные нюансы / воля случая, не повезло, ответственность - бредваще. ты мастер, или где? воля случая, везение и ответственность - всё на плечах мастера. мастер, имхо, обязан соблюдать комфортный баланс между желаниями игроков, долей случайности и своими амбициями (или сюжетной линией - как угодно). резюмируя беседу подчеркну основную претензию, дабы не переходить в не конструктивное русло взаимных упрёков: 1. шаман должен был умереть; 2. если он не умер, то на это должна была быть обективная
Sores, всем понятная причина; 3. раз мы играем в обучающюю стандартную игру, то и неписи должны быть стандартные стереотипные. ну и как бонус - не делать игроков заложниками личных амбиций мастера. спасибо, я кончил.
Maksim, какие личные амбиции? По твоему, я желаю загнать партию в могилу, дабы показать, какой я жесткий мастер или мне так важен сюжет, что я скорее угроблю вас, чем преломлю его? Чушь. Про стереотипы: раз тебе это так важно, то для меня таковым стереотипом является Конан, который не был обезьяной с топором, а был умелым воином, умным человеком и даже в итоге занял трон. Это классика и мои варвары от Конана почти не отличаются: смелые, умелые, неглупые. Шаман не погиб, потому что так выпали кубики, а я не обязан вечно править результаты, потакая вашим прихотям и пускать вас через игру, спокойно отдавая вам победы, если вы сами лезете на рожон без объективной причины. Кубики были брошены потому как Шоах - относительно важный персонаж и имеет право на выживание. Если бы я не кидал кубики, окажись кто-то из вас в подобной ситуации, ты бы возмущался также, говоря мне тут про интересы игроков?
Кроме того, никого кроме тебя такое положение дел почему-то не задевает, так может, есть повод задуматься? Но мне надоело спорить и, раз ты не хочешь по-хорошему, то следуя правилам раздела (1.3. "Золотое" правило - Ведущий всегда прав. Давая согласие на участие в игре, Вы тем самым соглашаетесь следовать указаниям Ведущего в рамках игры (если его указания не противоречат правилам сайта и раздела). В случае конфликтных ситуаций в теме игры решающее слово всегда за Ведущим), я просто скажу: Шоах жив, хотя тяжело ранен и истекает кровью. Эрсан – прижат к стене из-за чрезмерной храбрости и недооценки противников. Дальнейшее обсуждение этого момента я буду расценивать не иначе, как флуд. Точка.
ts 23 ноя 2009 в 09:23