Я только последнее задание в башне пропустил, а так все прошел. Мастерство за скорпиона получил бы, но время зарабатывать не хочу. Комбо-система здесь отличная, можно такое запилить.:gg:
D-Man, Сглаживание имеется на GOW 3,изумительная графика))) Почти идеальная,даже пк может позавидовать,говорю это,как обладатель i7 2600,580gtx asus,4gb ram. Тот же КЗ 3 страдает отчасти,от отсутствия сглаживания))
SoundStorm, seclub.org/forum/goto/14640609/ - Тут как то чередуются приемы..даже незнаю как объяснить)) в том же UMK можно было нанести красиво 7 ударов,без смены стиля как бы)) народ,извиняйте,если туманно объясняю,но надеюсь на понимание)))
Cliffman, нее,боевка хороша)комбо больше,чем в классических мк,пусть они и не такие длинные,зрелищно)если научиться грамотно джагглы делать,можно такое вытворять)
Cliffman, seclub.org/forum/goto/14640642/ - проще говоря при делании комбо, персанаж делает различные удары, которые не сделаешь просто так, которые даже не соответствуют нажатым кнопкам))
Helms, Удары Lui Kang UMK ,три удара рукой,и четыре удара ногой,снизу вверх,помнишь?)) Вот такого тут нет. Тут три четыре удара,если успел,еще добавь три четыре,и так далее. Тут нужно успевать проводить эти короткие серии много раз)) по мне,лучше ударять так,без этой обязательной смены стиля как бы)))
Cliffman, мало было комбо в старых мк.тут больше и за счет джагглов можно придумывать новые комбинации до посинения.разнообразно и зрелищно,что еще нужно?)
27 мар 2012 в 23:24