А ланос тормозит как вкопаный и рулится отлично? Тогда вообще не парься... Просто купи любую новую иномарку. Всё будет ехать, управляться и тормозить. Ты поймешь, что с новым авто ничего не надо делать. Всё и так отлично. А тюнингом не увлекайся особо... Ле лезь в мотор пока он сам от старости не умрет. А потом делай с ним что хочешь.
SHAPSUG, избавляйся от совковых приоритетов. Езди неторопясь и важно. Этот парень - хоть и стартанет быстрее - но он и продолжит ехать в позорной приоре , а ты - в класном форде и ли шевроле
НикНик:
А ланос тормозит как вкопаный и рулится отлично? .глаза. Тогда вообще не парься... Просто купи любую новую иномарку. Всё будет ехать, управляться и тормозить. Ты поймешь, что с новым авто ничего не надо делать. Всё и так… Подробнее
SHAPSUG, фокус удушен нормами евро 5, потому прошлые 150 л.с отличаются от нынешних. Но по-моему 2 литра фокусу нормально, я и того смотрю на 1.6 125 л.с
НикНик:
А ланос тормозит как вкопаный и рулится отлично? .глаза. Тогда вообще не парься... Просто купи любую новую иномарку. Всё будет ехать, управляться и тормозить. Ты поймешь, что с новым авто ничего не надо делать. Всё и так… Подробнее
мне особо сравнивать не с чем, кое чего сделано с ланосом, не знаю как там с фордом, я еду на ланосе, торможу, ухожу от машин, слушается, не подводит. у меня не было машин за 800 тыс, не знаю как оно там, так что не суди строго
Robert2 чиповкой до евро 0-2 обычно можно скинуть.
Ланос особо не переделаешь. Не из чего. Стойки и пружины, ну еще можно передние суппорта и диски поставить от варианта с 16-ти клапанным двигателем. Колеса 195/50 15'' И всё... Тюнинг подвески на этом закончен. Задняя балка останется родная, задние барабаны не изменить. Задних тормозов почти нет. Лацетти, круз, гольф, фокус и даже не любимый тобой сид. Всё лучше. даже в стоке! Лацетти выиграет только в цене. Круз - автомобиль непонятный. Едет странно, справляется еще странней. Гольф - хорошо. Особенно с турбиной. Но опасная коробка. Да и мотор с маленьким объемом и тутбиной это нечто. Хочешь что бы ехал хорошо? Газ в пол и никак иначе. Расход радовать не будет. Фокус тож хорошо. Есть выбор моторов. Даже 1.6 с автоматом едет. Но всё же лучше брать 1.8 или 2. И самое главное можно заказать машину с нужным тебе пакетом опций. Всё новые киа и хёндай стоят не дешево... Правда и машины стали совсем другими. А больше и советовать особо нечего... Ну если только опель астра Н с 1.8. Вроде еще продают. Цены не помню.
НикНик:
И если купишь новую... То не лезь в неё сразу с тюнингом. Покатайся так. Тебе понравится ;) И меньше евро 3 не делай. Незачем.… Подробнее
ух и примудрости . хех, на расход пофигу, на ланосе мне 10 литров на 50-60 км только хватает с моей ездой. ну так что из этого всего , ты советуешь, тоже за фокус 3 ?
SHAPSUG, Из всего перечисленного фокус. Зайди с компа на сайт форда. Зайди в конфигуратор. И там сможешь прикинуть цены и добавить опции нужные тебе. Там всё очень удобно и доступно.
НикНик:
SHAPSUG, Из всего перечисленного фокус. Зайди с компа на сайт форда. Зайди в конфигуратор. И там сможешь прикинуть цены и добавить опции нужные тебе. Там всё очень удобно и доступно.… Подробнее
SHAPSUG, Есть еще Поло седан с старым провереным двигателем от 4 гольфа 1.6 105 л.с. Вкупе с небольшой массой дает-достойную динамику 10.5 сек. до сотни. А при кикдауне, колеса срываются в пробуксовку. Это такая небольшая инфа т.к вы любитель погонять. Машина эта экономкласса от 450 т.р с фордом конечно не сравнится, но за свои деньги достойный вариант, и очень популярный авто у россиян как вы могли заметить. Большой дорожный просвет 17 см, энергоемкая подвеска, оцинкованый кузов, большое внутреннее пространство для пассажиров. Это его плюсы. Ах да и расход до 8 л. реальный по городу
15 апр 2013 в 00:04
А тюнингом не увлекайся особо... Ле лезь в мотор пока он сам от старости не умрет. А потом делай с ним что хочешь.