Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы | SEclub.org
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Все новые
Всего сообщений: 4252
*
kubrvl
24 окт 2012 в 22:28
Berte, не знаю, я в прошлом году в августе отдал 2050р, обычный 55 тоже иста стоил ровно 2000
*
ArtiFakt
30 окт 2012 в 17:13
kubrvl: а там гидроподжим, и масло другое должно применяться ))) гемор короче. проще инжектор на классику установить, чем гидрокомпенсаторы. имхо и инжектор на классике тоже от лукавого )))… Подробнее
хаха :) неужели с инжектором проще? :) хочу немного копейку прокачать :)
*
kubrvl
1 ноя 2012 в 01:57
ArtiFakt, с инжектором проще, потому, как для гидрокомпеенсаторов другое масло требуется. прокачивать копьё я считаю кощунство, оставь её в стоке, через 10 лет будет раритет, и дорого стоить...
*
Sash75
1 ноя 2012 в 21:56
ArtiFakt, ставь инжектор , о гидрокомпенсаторах - забудь - не стоить это того...а инжектор - да .да.
1 ноя 2012 в 21:56 / Sash75 (1)
*
kubrvl
1 ноя 2012 в 22:03
инжектор имхо тоже не стОит. сравнивали на классике, нормально настроенный карб дерёт инжектор по всем параметрам. и главное, головняка с прошивками нет, сам можешь настроить либо на экономичность, либо на езду...
*
Sash75
1 ноя 2012 в 22:07
kubrvl, головняка с прошивками - нету. Стандарта - хватает выше крыши . Нормально настроенный карб - это - да . Но - нормально настроить его - крайне проблематично , а если и получится - то удержать настройки - ненадолго . /// а ссылка есть - как дерет ? ;)
*
kubrvl
1 ноя 2012 в 22:26
Sash75, ссылок нет. нормально настроенный карб с сентября 2010го года. больше туда я не лазил. расход по трассе ~7 литров на сотню при 110-115 км/ч со 120ти уже лезет в гору расход. по городу около десяти, пробки и светофоры. кому сложно держать настройки, переберите один раз нормально карб, с настройкой уровня по мурзилке, и многие проблемы сами отпадут. З.Ы. солекс от восьмёрки на классике не приветствуется. машину купил с ним, но был отдан и родной. поюзав месяц выкинул солекс, и водрузил на место родной. я так думаю, каким бы таз ни был плохим заводом, но в глубокие застойные годы хватало денег на эксперименты, да и инженеры там были не то, что щас.... я о стоке, дааз наше всё, у него диффузоры больше, и дырки в жиклёрах больше, забиваются реже.
*
ArtiFakt
5 ноя 2012 в 18:35
согласен :-) в стоке круче ))) но я все ж попробую -) что как получится отпишусь -) думаю летом займусь этим :)
*
kubrvl
6 ноя 2012 в 21:25
ArtiFakt, а чё лета ждать, щас и займись, чтоб сразу вкусить все прелести как говорится... если мотор 1.3 то ещё как-то пойдёт, если 1.5 то уже нет солекс для классики 1.5 большая редкость почему-то, вот все с восьмерок и ставят. да, на низах он несколько лучше, после очередного провала, а на верхах ему не хватает диаметра диффузоров смесительных камер. я на своей пятёрке в этом году летом пёр из деревни 135 по трассе, жена, я и сын, и багажник набит. так она (машина) ещё просила, я побоялся на этой развалюхе. карб дааз, нормально настроенный.
*
ArtiFakt
10 ноя 2012 в 22:07
kubrvl: ArtiFakt, а чё лета ждать, щас и займись, чтоб сразу вкусить все прелести как говорится... если мотор 1.3 то ещё как-то пойдёт, если 1.5 то уже нет солекс для классики 1.5 большая редкость почему-то, вот все с восьмерок … Подробнее
я ж с деревни,машину оставляю на зимовку сам далеко уезжаю на учебу,вернусь не скоро :) так что до каникул,согласен карб если грамотно настроить то и родной будет огонь :)про солексы не вкурсе :)как там с ними...
*
Murat555
10 ноя 2012 в 23:50
по поводу солекса вот можете почитать, думаю многим будет полезно upwap.ru/2899501
10 ноя 2012 в 23:51 / Murat555 (1)
*
ArtiFakt
12 ноя 2012 в 21:51
вопрос такой скажите ребят,вот в тройках на пер.крыльях такие клюшки были и в них пов.поворота,а в шестерках просто один повторитель,вопрос можно ли поменять переделать 6шное крыло под 3шное?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025