krecerr, seclub.org/forum/goto/12346118/ - я смотрю ты любишь придираться к словам, какая разница как назвать то либо другое, главное что б не был утерян смысл.
ACCИPИEЦ, хорошо. Как Ассирийская Церковь относится к иконам? "я хочу глубже изучит понятия природа,личность,ипостась,кнома" - начинай с Оригена, затем Иоанна Златоуста, и далее труды отцов и богослов из Александрии, Константинополя, Палестины, Сирии, Персии, Болгарии, Руси, Чехии, Сербии, Эфиопии, Ирландии, Исландии, Египта (копты). Есть что почитать так же и у Римских, Арабских и Индийских христианских богословов. А германские, вроде Якоба Беме, ведут к весьма сомнительным материям.
Peзиcтop, seclub.org/forum/goto/12346150/ - смысл теряется, когда заменяешь испостась на лицо. Ибо ипостась естественна и возможна для единого Бога, а с лицами - это уже к полиистам, вроде ариан (или арийцев, или готов, то есть последователей ересиарха Ария) и мормонов.
krecerr, ЦВ не почитает иконы, в наших храмах их нет вовсе. Но нет иконоборчества ,разрешается иметь при себе киному ,но запрещается молиться ей ,поклоняться и так далее, так как это перечит второй заповеди. Также проводятся служба в храмах с иконами. В истории церкви Востока есть нерукотворный образ ,археологами найдены его копии в храмах ,но из за постоянных гонений видимо сию традицию утратили.
ACCИPИEЦ, seclub.org/forum/goto/12346216/ - хотя ты мне ""кровный враг""), здесь я тебя поддержу, я сам не врубаюсь на каком основании, верней месте библии в РПЦ поклоняются иконам.
ACCИPИEЦ, зачем на икону молиться? Молиться надо Господу Богу, который открылся нам во плоти под именем Иисусу Христа, что знать "Господь есть Спасение" и указывает на его помазание от начала. Иконы (не картине и не статуи) несут Писание, Предание и Житие в изображениях. Например, православные христиане молятся не "на иконы", а "пред иконами", читая их. Вернее эту тему разобрал Иоанн Домаскин. К распятию каково отношение в Ассирийской церкви?
19 ноя 2010 в 23:34